В электронной таблице у меня есть несколько рабочих книг, я хотел бы синхронизировать имена в первом столбце между рабочими книгами, добавлением и удалением.
это возможно?
В электронной таблице у меня есть несколько рабочих книг, я хотел бы синхронизировать имена в первом столбце между рабочими книгами, добавлением и удалением.
это возможно?
Самым простым ответом на это может быть создание одной рабочей книги со списком значений (я скажу "имена" в качестве примера), тогда остальные книги будут использовать это в качестве справочного материала. Вам нужно всего лишь изменить каждый раз, но без очень сложного макроса или скрипта вы не получите то, что вам нужно.
Подумайте об этом так: в Excel ячейка может быть либо формулой, либо значением. Если у вас есть только две рабочие книги, вам нужно установить одну из рабочих книг, чтобы получить ее значения из другой в формуле. Но если вы измените эту вторую (формульную) рабочую книгу на объявленное значение, первое не получит изменения. Если вы установите их ОБА как формулу, у вас нет начального значения. У вас должно быть одно место для редактирования, из которого можно читать все ваши рабочие книги, что означает отдельный "главный" список в отдельной рабочей книге.