Как организация, мы используем Outlook 2007 для планирования и организации встреч. Я хочу начать привыкать записывать минуты / действия на некоторых из этих встреч, которые я организовал.
Я просматривал Шаблоны протоколов на веб-сайте MS, и они выглядят великолепно, но меня вовлекают в то, что мне нужно нажать на участников, место встречи, дату и пункты повестки дня.
Это заставило меня задуматься: есть ли "готовый" способ заставить шаблон извлекать соответствующую информацию из соответствующей встречи Outlook? или, возможно, экспортировать Встречу в шаблон стиля Минуты / Действия.
- Это было бы более эффективно, и тогда я мог бы просто нажать на соответствующие минуты / пункты действий против пунктов повестки дня.
Возможно, это также позволило бы мне узнать эти минуты / действия для соответствующих участников этой встречи?