Я пытаюсь распечатать набор пустых счетов с помощью OpenOffice Writer. У меня есть пустой шаблон, и я хотел бы напечатать новый номер счета с каждой копией.

Идея будет примерно такой:

  1. Выберите Печать
  2. Выберите начальные и конечные приращения
  3. Получите печатные копии с различными значениями в каждом

Я пытался изучить поля, но из того, что я получаю, единственный способ сделать это - настроить базу данных OpenOffice с таким количеством записей, сколько я хочу напечатать, и использовать ее как источник данных для моего файла при печати.

Есть ли более простой способ сделать это?

1 ответ1

1

Вы можете использовать CSV-файл в качестве «базы данных» и создавать свои формы с помощью слияния. Создать текстовый файл

number
1
2
3
... max number

и сохраните его, например, mynums.csv. Добавьте поле в форму и свяжите его с числовым полем файла mynumbs.csv (вставьте /field /other, выберите тип базы данных и перейдите к файлу mynumbs.csv, затем выберите числовое поле в качестве источника данных).

Когда вы печатаете документ, выберите печать формы письма. Затем вы можете выбрать начальные и конечные значения в появившемся диалоговом окне. Вы можете печатать непосредственно на бумаге, а также в файл или файлы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .