Недавно у меня возникли проблемы при попытке войти в мою учетную запись MSN из OS X Leopard. Я попытался добавить свою учетную запись в Adium, где он работал 1-й раз, а затем при следующих загрузках он просто пытается подключиться без какого-либо успеха. Поэтому я установил Messenger: Mac в надежде, что он будет работать лучше, но та же проблема. В первый раз это сработало, и теперь, когда я захотел запустить его снова, выдается сообщение об ошибке:

Не удалось войти в Microsoft Messenger, поскольку служба недоступна или возможно, вы не подключены к Интернету.

Спасибо

//Редактировать:
Ни у кого нет ответа на эту проблему ?? Это все еще не работает. Тем временем я попробовал следующие вещи (но безуспешно):

  • полный сброс Adium
  • обновлен до последней бета-версии Adium 1.4.b8
  • понижен до Adium 1.3.0 (из-за сообщения на форуме, в котором утверждается, что MSN работает над этой версией)
  • Пытался получить доступ к различным учетным записям Windows Live (безуспешно, пока они работают в Windows)
  • Полностью отключен брандмауэр
  • Попытался получить доступ к веб-мессенджеру (at people.live.com), который работал просто отлично (также работают такие сервисы, как Meebo).

Я обнаружил, что если я запускаю Adium со всеми отключенными учетными записями Live и захожу в webmessenger, он уведомляет меня о том, что я вошел в 2 места. Если я выключу Adium, это не ...?!?

3 ответа3

1

Я не уверен, в чем проблема с Adium, но Messenger для Mac не поддерживает функцию "http fallback", которую поддерживает клиент Windows. По сути, это означает, что если брандмауэр заблокировал исходящие порты обмена мгновенными сообщениями, вы не сможете использовать Microsoft Messenger для Mac.

Чтобы решить эту проблему, я просто Adium ... вот что я бы порекомендовал.

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Adium, некоторые конкретные версии имеют проблемы с подключением в некоторых случаях. Вы можете проверить примечания к выпуску.

  2. Попробуйте веб-мессенджер, таким образом, вы будете знать, если есть проблемы с вашей учетной записью.

  3. Попробуйте подключиться к другой сети и посмотреть, не мешает ли это брандмауэр.

0

В качестве обходного пути я бы предложил использовать онлайн-клиент, такой как Meebo.

0

Я просто "исправил" проблему. Проблема была в том, чтобы проверить настройку "Подключиться через HTTP". Я не могу вспомнить, что это было установлено раньше, но с этим, кажется, работает просто отлично.

Вот соответствующая ссылка на решение.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .