Я использую Windows 7, и у меня есть накопитель Western Digital MyBook емкостью 1 ТБ, подключенный через eSATA. Всякий раз, когда я подключаюсь через удаленный рабочий стол, диск исчезает. Если я вхожу в систему локально и перезагружаю накопитель, он снова появляется снова.

Данный накопитель MyBook находится на настольном компьютере. Я подключаюсь к рабочему столу с моего ноутбука через удаленный рабочий стол. Таким образом, диск в удаленной системе (на рабочем столе) исчезает. Даже после закрытия сеанса удаленного рабочего стола и входа непосредственно на рабочий стол, диск не будет там, пока я не перезагружу диск.

Любые идеи о том, что происходит или как я могу это исправить?

Некоторая дополнительная информация. Если у меня есть окно проводника с открытым диском, проблема не возникает.

4 ответа4

0

Я предполагаю, что это проблема водителя или конфликт.

Здесь задействованы два драйвера: видео и, возможно, жесткий диск (если вы установили драйвер или программное обеспечение для него).
Вы должны обновить оба, скачивая драйверы с сайта производителя.

Вам также следует запустить Центр обновления Windows на обоих компьютерах, обращая внимание на дополнительные обновления, связанные с оборудованием.

Если ваш ноутбук не работает под управлением Windows 7, убедитесь, что на нем установлено подключение к удаленному рабочему столу 7.0.

0

Это логин RDP для нового сеанса или отключенного сеанса? Иногда отключенный сеанс не будет эффективно показывать ресурсы при повторном входе в систему.

Вы хотите сказать, что диск исчезает на том компьютере, к которому он подключен?

Если вы видите его после перезагрузки с удаленного компьютера, возможно, вы просто снова входите в систему, перечитывая ресурсы в новом сеансе. Способ проверить это - выйти из системы (а не просто отключить) от удаленного соединения, когда вы видите, что диск отсутствует. Если при повторном входе в систему он отображается так же, как при перезагрузке, это связано с вашим сеансом.

Если удаленное соединение фактически удаляет диск из машины, к которой он подключен, то, скорее всего, это драйверы, как упоминает harrymc.

0

Несколько вещей, чтобы попробовать:

  • Проверьте журналы событий на предмет того, что происходит во время отключения привода.
  • Проверьте Диспетчер устройств, чтобы увидеть, что драйвер установлен правильно
  • Если вы используете чипсет NVIDIA, установите исправление, указанное в этой статье базы знаний.
  • Установите драйверы производителя вашей материнской платы для контроллера eSata, если они существуют (фон на этом)
  • Проверьте параметр «Настройки питания -> Отключить диск после X», особенно для пользователя, под которым вы входите на удаленный рабочий стол.
0

На стороне клиента удаленного рабочего стола есть флажки, которые указывают, сопоставлены ли удаленные периферийные устройства сеансу или нет. Это мера экономии пропускной способности.

Чтобы получить доступ к накопителю, перед подключением в «Подключении к удаленному рабочему столу» разверните «Параметры», затем перейдите на вкладку «Локальные ресурсы», нажмите кнопку «Дополнительно» внизу, разверните дерево «Диски» и проверьте коробка для устройства eSATA.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .