2

Кажется, у меня скорость загрузки ~ 400 Кбит / с и загрузка ~ 700 Кбит / с (да, они оба мусор). Кажется ли это кому-то неправильным и что может быть причиной (кроме «приемлемых» вещей, таких как расстояние от обмена и т.д.)

Редактировать № 1:

Чтобы уточнить, мои скорости синхронизации: Скорость нисходящего потока: 432 Кбит / с Скорость восходящего потока: 756 Кбит / с

В настоящее время я подключен непосредственно к тестовой розетке на моем BT моего мастер-сокета. У меня нет других устройств, кроме моего ПК, подключенного.

Редактировать № 2:

Прошлой ночью поговорил с O2 и закончил тем, что переключил свой текущий маршрутизатор Linksys на беспроводную коробку O2 (которая не позволяет использовать ключи ASCII WEP, ворчание ворчание). Как ни странно, просто переключение маршрутизатора для O2 увеличило мою загрузочную синхронизацию до ~ 550 Кбит / с. Во всяком случае, человек по телефону скорректировал мой порог шума (очевидно, чтобы он соответствовал профилю в 2 мг), и теперь я получаю ~ 1100 Кбит / с. Мне посоветовали проверить стабильность линии в течение следующих нескольких дней.

Мне все еще говорят, что 1100 кбит / с является приемлемым для строки в 2 мегабайта, по-видимому, фактическая скорость в 30% от указанной скорости является официальным началом, когда линия является «недопустимой» и требует корректирующих действий. Кажется, немного низко для меня!

Редактировать № 3:

Наконец поговорил с BT, который выполнил проверку шума линии, но не смог найти проблему. Они договорились о посещении инженера. Инженер подтвердил, что есть проблема с линией, которая происходит вне собственности, и забрел на обмен. «Он просто начнет работать через несколько дней, и кто-то позвонит, чтобы подтвердить». Кто-то позвонил в тот вечер. Теперь я получаю 806 Кбит / с и ... 595 Кбит / с скачать! БТ просто фантастичны. Спасибо за все ваши предложения и советы. Все они были правы по-своему, но, к сожалению, я могу отметить только один из них как принятый ответ, поэтому я считаю, что лучше всего отметить ответ COTW, так как считаю, что это должно оказать наиболее значительное влияние в долгосрочной перспективе. Мой совет всем, кто следит за этим, чтобы решить свои проблемы: попробуйте все. Это все помогает!

3 ответа3

3

Не понимал, что ставки, которые вы давали, были синхронизированными, а не скоростью передачи :)

Это довольно плохо, хорошо. Похоже, что ваша линия не может обрабатывать любой профиль установлен.

Я полагаю, что причина, по которой восходящий поток не затронут, возможно, в том, что он находится на другой полосе пропускания, чем нисходящий.

Свяжитесь с вашим интернет-провайдером и попросите его проверить PreQual вашей линии (на какую ставку претендует ваша линия), а затем выяснить, является ли она выше или ниже того профиля, на котором вы должны быть.

Чтобы избежать каких-либо проблем / задержек в общении с ними, позвоните им с мобильного телефона и скажите, что модем подключен к основной телефонной точке без подключения другого оборудования.

Изменить: Похоже, ваш провайдер дает вам обойти. Одним из способов решения этой проблемы является сообщение о сбое в вашем телефоне (скажем, ваши звонки шумят или что-то в этом роде) и надежда на обнаружение проблемы. Недостатком может быть то, что если не будет обнаружено проблем с оборудованием BT, вы, вероятно, будете платить.

2

Если вы работаете через BT, а проблема в мастер-разъеме, то BT отвечает за подключение к мастер-сокету. К сожалению, подразделение, отвечающее за поддержку телефонной проводки, отличается от подразделения, занимающегося ADSL. Ваша миссия, если вы решите принять ее, - попросить людей из службы поддержки поднять билет, чтобы линейный техник вышел и починил проводку.

Однажды у меня была похожая проблема, и потребовалось около 6 недель, чтобы ее исправить. Из того, что я могу сказать, вам нужно:

  • Отключите все остальное от телефонной линии и проверьте скорость на маршрутизаторе ADSL.

  • Получить на их справочную службу. Заставьте их провести дистанционную проверку на наличие шума от земли. Обратите внимание, что этот тест проверяет только подземную проводку до распределительной коробки (я думаю, что это так и называется). Он не проверяет кабели между этим и домом.

  • Убедитесь, что они регистрируют, что вы сделали это.

  • Продолжайте звонить и требуйте поговорить с руководителем, если операторы службы поддержки не доставят вам радости.

  • Повторите и продолжайте ворчать их, пока они не соберут билет с людьми линии.

Одной из возможностей было бы пойти к другому провайдеру, у которого есть DSLAM на вашем обмене (возможно, Nildram - у них есть ряд услуг, предназначенных для клиентов SOHO). Если это проблема с сетью, они, вероятно, лучше справятся с этой задачей для специалистов по инфраструктуре BT, чем собственный провайдер BT.

2

Получите отфильтрованную лицевую панель для вашей настенной розетки и удалите лишнюю телефонную проводку в вашем доме. Затем подключите телефон к сетевой розетке и используйте экранированный кабель RJ11 для подключения отфильтрованной лицевой панели к маршрутизатору.

И, наконец, следуйте этому совету (http://www.theregister.co.uk/2009/08/05/i_plate/).

Тогда вы можете быть уверены в отсутствии внутренних помех. Я сделал и получил лишний мег на линии 6 км.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .