Это немного сложно, что я хочу сделать.

Я получаю сервисные рассылки в Outlook с номерами билетов в теле письма.

пример "номер магазина" "название места" "номер билета"

затем я отправляю услугу на основе этой информации, но сохраняю это электронное письмо в своем почтовом ящике до тех пор, пока не получу другое сгенерированное компьютером электронное письмо с сообщением о том, что этот билет разрешен. Билет, который сообщает мне, что билет разрешен, имеет тот же номер, что и исходное электронное письмо.

У меня есть папка для каждого номера местоположения, и я вручную помещаю два электронных письма в соответствующую папку, когда получаю электронное письмо с разрешенным билетом.

Мне нужно правило, которое гласит, что когда разрешенный тикет приходит в ОБА, электронные письма, содержащие этот номер тикета, будут организованы в соответствующую папку.

возможно ли это из-за того, что номер билета всегда различен для каждой услуги? любое стороннее программное обеспечение, которое может решить эту задачу? любая помощь будет оценена.

1 ответ1

0

в расширенных опциях создания Правил есть опции, которые ищут текст письма в теле письма. Вам придется создавать правило каждый раз при отправке первого письма, но оно будет применяться ко всем остальным письмам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .