1

При выполнении видеовызова Skype с веб-камерой Logitech C600 видео, полученное на другом конце, часто зависает. Локальный компьютер имеет одноядерный процессор AMD. Видео, полученное с другого компьютера (Windows7 Intel T2250 @ 1,75 ГГц) с использованием той же веб-камеры, выглядит нормально.

Я подозреваю, что проблема в том, что Skype пытается отправить видео с более высоким разрешением и / или частотой кадров, чем может поддерживать локальный процессор.

Как заставить Skype использовать более низкое разрешение, чтобы увидеть, улучшает ли это вывод видео?

Похоже, что нет возможности отрегулировать это под Сервис> Параметры> Настройки видео.

1 ответ1

0

Похоже, что вам нужно отредактировать файл config.xml для редактирования настроек видео.

  1. Закройте Skype - убедитесь, что у вас последняя версия.

  2. Откройте файл «config.xml» с помощью блокнота, который находится в папке «C:\Documents and Settings\your_windows_user_name\Application Data\Skype\your_skype_name» в Windows XP.

  3. Найдите элемент и добавьте следующие 3 строки выше и ниже вашей записи веб-камеры

<Video> <CaptureHeight> 480 </CaptureHeight> <CaptureWidth> 640 </CaptureWidth> <Устройство> Quickcam Pro для ноутбуков </Device> <Fps> 25 </Fps> </Video>

Источник

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .