1

В Microsoft Excel и OpenOffice.org новые файлы электронных таблиц всегда поставляются с тремя листами по умолчанию (т.е. лист 1, лист 2, лист 3).

Как мне изменить по умолчанию только один лист в OpenOffice.org??

2 ответа2

3

Используйте шаблоны.

  1. Откройте пустую книгу
  2. Удалите листы по мере необходимости
  3. Файл> Шаблоны> Сохранить
    • Откроется диалоговое окно шаблонов
  4. Дайте вашему шаблону имя (обратите внимание на папку категории, в которой вы находитесь)
  5. Нажмите ОК

Теперь вы сохранили версию рабочей книги для использования в качестве шаблона. Все, что вам нужно сделать, это настроить его на открытие по умолчанию.

  1. Файл> Шаблоны> Организовать
    • Откроется диалоговое окно управления шаблонами
  2. На левой панели перейдите к тому месту, где вы сохранили ранее созданный шаблон.
  3. Нажмите Команды
  4. Выберите Сохранить как шаблон по умолчанию
  5. Нажмите Закрыть

Теперь, когда вы в следующий раз запустите Calc, шаблон, который вы создали, откроется, и вы сможете использовать его вместо предыдущего по умолчанию.

0

В открытом Office Calc вы можете просто перейти: Вставить> Лист (или .. Лист из файла, если вы хотите импортировать один файл из другого файла), и вы можете установить его активным, используя стрелки листа внизу экрана слева.

Кстати: новый лист будет добавлен ДО Лист1, а не после Листа3, и вы можете перетаскивать листы, чтобы переставить их так, как вам нужно.

извините, не читал тему очень хорошо (:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .