В Microsoft Excel и OpenOffice.org новые файлы электронных таблиц всегда поставляются с тремя листами по умолчанию (т.е. лист 1, лист 2, лист 3).
Как мне изменить по умолчанию только один лист в OpenOffice.org??
В Microsoft Excel и OpenOffice.org новые файлы электронных таблиц всегда поставляются с тремя листами по умолчанию (т.е. лист 1, лист 2, лист 3).
Как мне изменить по умолчанию только один лист в OpenOffice.org??
Используйте шаблоны.
Теперь вы сохранили версию рабочей книги для использования в качестве шаблона. Все, что вам нужно сделать, это настроить его на открытие по умолчанию.
Теперь, когда вы в следующий раз запустите Calc, шаблон, который вы создали, откроется, и вы сможете использовать его вместо предыдущего по умолчанию.
В открытом Office Calc вы можете просто перейти: Вставить> Лист (или .. Лист из файла, если вы хотите импортировать один файл из другого файла), и вы можете установить его активным, используя стрелки листа внизу экрана слева.
Кстати: новый лист будет добавлен ДО Лист1, а не после Листа3, и вы можете перетаскивать листы, чтобы переставить их так, как вам нужно.
извините, не читал тему очень хорошо (: