2

У меня есть оптическая мышь / клавиатура Logitech. Я использую их просто отлично с системными драйверами уже почти год. Я недавно обновил программное обеспечение Kaspersky и перезагрузил компьютер. Теперь мышь застыла в середине моего экрана.

Я не могу войти в окно Windows XP Pro с замороженной мышью (потому что я не могу работать с мышью), но могу удаленно подключиться к этому компьютеру.

Вещи, которые я знаю / пробовал:

  • Когда я загружаюсь на проблемном компьютере, я могу использовать клавиатуру, но не мышь.
  • Я установил последнюю версию SetPoint Logitech (с обновленными драйверами) на проблемный компьютер (через удаленный рабочий стол), и это, похоже, не имело значения.
  • Я купил новые батарейки для мыши, и это не имело значения.
  • Я пробовал мышь / клавиатуру на другом компьютере, и мышь там работает очень хорошо.

Я подозреваю, что установка Kaspersky перезаписала какой-то драйвер.

Вещи, которые я не сделал (и был бы признателен за подробные шаги, если вы чувствуете, что это путь):

1) Удалите все драйверы мыши на машине и перезагрузите компьютер. Затем переустановите.

Примечание. Когда я попадаю в диспетчер устройств, я не вижу опции для устройств с интерфейсом пользователя (где находится устройство мыши). Вот мои варианты:

  • компьютер
  • Дисковый привод
  • Приводы DVD/CD-Rom
  • Контроллеры гибких дисков
  • IDE ATA/ATAPI
  • Устройства обработки изображений
  • Сетевые адаптеры
  • Другие устройства
  • Порты
  • процессоры
  • Звуковое видео и игры
  • Системные устройства
  • Контроллеры USB

Кроме того, я должен отметить, что Video Controller - это единственное устройство под другими устройствами, и он имеет желтый восклицательный знак. То же самое относится ко всем элементам контроллеров универсальной последовательной шины. Я думаю, что это означает, что мне нужно обновить BIOS, но, поскольку моя мышь работала без проблем, я не думаю, что это моя проблема. Итак, как мне добраться до моего мышиного устройства?

2) Обновите мой BIOS.

Примечание. Как указывалось выше, я не думаю, что это имеет значение, поскольку моя мышь работала очень хорошо под текущей версией BIOS моего компьютера.

Спасибо за вашу помощь.

2 ответа2

0

Подключили ли вы любое другое устройство к USB-порту, к которому подключена мышь (через USB-концентратор). Попробуйте отключить все USB-устройства, кроме мыши и клавиатуры. Это может быть другое устройство USB, которое выходит из строя. Также попробуйте другой порт USB.

У Касперского есть возможность отключить защиту. Мышь начинает работать, если вы отключите защиту. Вы всегда можете снова включить защиту, когда закончите тестирование.

0

Попробуйте удалить драйвер. Нажмите Windows-R, чтобы открыть диалоговое окно « Выполнить », введите compmgmt.msc и нажмите Enter. Перейдите к диспетчеру устройств. Найдите устройство мыши (обычно оно находится в разделе Human Interface Devices ). Щелкните правой кнопкой мыши устройство мыши и выберите « Удалить». Скорее всего, вам будет предложено перезагрузить. В любом случае перезагрузите компьютер. Windows XP должна повторно обнаружить мышь и установить соответствующий драйвер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .