2

У меня есть два компьютера с Ubuntu 10.10, рабочий стол и ноутбук. У меня есть два варианта их обработки:

  • постарайся сохранить их одинаковыми
  • признайте, что у них разные «личности» и разветвляются по пути

Однако я выбрал первый вариант, потому что мне нравится сохранять одинаковые файлы и настройки на обоих компьютерах.

Я в процессе извлечения архива tar из жесткого диска моего рабочего стола (9,7 ГБ) на свой ноутбук, так что после этого они будут точно такими же.

Однако после включения ноутбука с моей только что скопированной системой все станет иначе.

Если я возьму ноутбук в школу, например, и что-то там сделаю, потом вернусь домой и сделаю что-то на своем рабочем столе, как я могу синхронизировать эти компьютеры (в обе стороны!) с новыми изменениями в конце дня / недели / что угодно?

2 ответа2

3

это не системная часть, которая нуждается в синхронизации в вашем случае (это также не имеет смысла, так как на самом деле это две разные части аппаратного обеспечения ... это просто сломало бы вашу систему рано или поздно)

то, что вы хотите синхронизировать, это, вероятно, только ваша / домашняя папка (в которой хранятся файлы конфигурации вашего приложения) или некоторые ее части (например, папка рабочего стола, или вы можете создать "mysyncfolder" (чтобы сохранить файлы, которые вы хотите синхронизировать) или что-то в этом роде ) ... отметьте Dropbox, это, вероятно, лучшее решение для ваших нужд

1

Это сложная проблема, и нет универсального ответа. На самом деле, здесь есть два вопроса: что синхронизировать и как его синхронизировать. Есть много факторов: удобство (когда все происходит автоматически), выразительность (насколько точно вы можете настроить синхронизацию файлов), надежность (если вы случайно создадите две версии синхронизированного файла, вы заметите), устойчивость (если у вас есть две версии синхронизированного файла, как вы объединяете их обратно), доступность (что происходит, когда Интернет не работает оптимально), ...

Что синхронизировать

  • Конфигурация системы: просто не беспокойтесь. То, что вы, скорее всего, измените на системном уровне, скорее всего, относится к одному компьютеру (например, настройка времени автономной работы вашего ноутбука / производительность компромисса). Установка пакета достаточно проста, чтобы автоматическая синхронизация установленных пакетов не стоила вам много. (Но если вы устанавливаете программу вручную, а не через систему упаковки, она попадает в «пользовательскую конфигурацию».)

  • Конфигурация пользователя: это сложная проблема. Определенно выигрыш в синхронизации ваших настроек. Однако многие программы хранят свои данные таким образом, что вы не можете просто сохранить один и тот же файл конфигурации на обеих машинах, даже если версия программы одинакова. Например, большинство настроек браузера должны быть синхронизированы, но нет смысла синхронизировать кеш браузера.

    Некоторые программы имеют конфигурационные файлы, которые поддерживают условные настройки, например, для выбора разных размеров окон или сочетаний клавиш на ноутбуке и на рабочем столе. Затем вы просто пишете немного более сложный файл конфигурации и синхронизируете его.

    Некоторые программы имеют встроенный механизм синхронизации, и его будет гораздо проще настроить, чем любой другой общий механизм, который вы используете в других случаях. В частности, Firefox имеет расширения для синхронизации соответствующих битов профиля.

  • Личные документы: они должны быть синхронизированы. Это не просто.

  • Большие данные . В идеале вы сможете получить доступ ко всем своим данным из любого места. Но размер типичной коллекции музыки или фильмов часто означает, что вы должны оставить небольшой, обычно изменяющийся выбор на своем ноутбуке.

Как синхронизировать

  • Dropbox: Dropbox - это онлайн-сервис синхронизации. Это предпочтительный метод синхронизации в Ubuntu. Он онлайн (все данные проходят через серверы Dropbox), вы не можете просто подключить свой ноутбук к своему рабочему столу, если у вас нет подключения к Интернету.

    У Dropbox есть ряд преимуществ, которые часто делают его лучшим решением: он имеет дружественный графический интерфейс, очень прост в настройке, не требует одновременной работы двух машин, синхронизация более двух машин беспроблемна. Недостатки являются незначительными для многих людей, но могут быть препятствием для показа: вам нужно подключение к Интернету, вам нужно доверять Dropbox, чтобы не обанкротиться, существует ограничение на размер данных (в настоящее время 2 ГБ бесплатно).

  • Unison: Unison позволяет синхронизировать каталоги на двух машинах. Это требует соединения между двумя компьютерами, поэтому вы можете синхронизировать свой ноутбук с вашим рабочим столом дома, даже если ваш провайдер не работает. Если у вас прерывистое подключение к Интернету, вы можете использовать и Unison, и Dropbox для одних и тех же файлов.

  • Распределенный контроль версий: если у вас есть несколько файлов под управлением версиями, нет смысла их синхронизировать. Синхронизация репозиториев с механизмом общего назначения возможна, но может стать причиной неприятностей. Правильный инструмент - это распределенная система контроля версий (базар, дарки, мерзавцы, ...).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .