Один из моих коллег создавал много контактов за последние два дня. Она находится в процессе создания этой вещи, и она сказала, что создала почти 100 контактных йестердов, и она говорит, что она не может видеть ни один из контактов, которые она создала вчера.

Теперь я проверил ее PST, и она обновляется каждый день. Она была в состоянии отправлять и получать электронные письма туда и обратно. Это говорит мне, что ее PST не потерял данные. Тогда почему бы ей не увидеть ни одного контакта, который она создала вчера?

1 ответ1

1

Она потеряла что-то еще, например, электронную почту, задачи или что-то еще? Возможно, она создала их в папке, отличной от папки контактов [по умолчанию] (просмотрите список ее папок). Я также спросил бы ее, как она создала контакты, и убедился, что она не использует адресную книгу Windows, которая по-прежнему доступна в некоторых версиях Outlook.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .