Мне пришлось установить продукт GoToAssist для технической поддержки Verizon, чтобы посмотреть на мой компьютер. Я был осторожен, чтобы посмотреть, что он делает, и, если он закончил, выключиться и выйти.

Я хотел бы знать, какие файлы (если таковые имеются) я должен удалить, обработать / убить службы или удалить записи реестра, чтобы убедиться, что ни один из файлов не остался на моем компьютере.

1 ответ1

1

Я довольно сильно использую GoToAssist на стороне поддержки; Я считаю, что это оставляет запись в Установка и удаление программ. Кроме значка «Быстрый старт» в области уведомлений, я не думаю, что он поддерживает какие-либо сервисы на стороне клиента.

Если вы хотите сделать дополнительную проверку:

  • Записи реестра и исполняемые файлы обычно будут где-то иметь g2ax_
  • Это продукт Citrix, поэтому, если в вашей системе больше ничего нет на основе Citrix, Citrix * является хорошей целью.

На самом деле, это должно охватывать вас.

Как примечание стороны, вы должны попросить G2A инициировать соединение; его установка не превращает вашу машину в часть ботнета Verizon ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .