Моя машина - HP Pavilion Elite HPE-110f, а жесткий диск - SCSI-устройство WD10EADS-65M2B1. Когда моя машина прибыла, на ней был запущен RAIDXpert, и примерно через 3 месяца после того, как я купил ее, она начала сообщать о плохих секторах. Я также запустил программу WD DataLifeguard, и она также сообщила об ошибках - и сказала, что не может их исправить. Поскольку машина находилась на гарантии, я отправил ее в компанию HP, которая вычистила диск и отправила обратно.
HP не указала, в чем заключалась проблема или что они сделали, за исключением того, что они удалили все данные с моего диска.
На второй день после получения возврата RAIDXpert снова начал сообщать об ошибках (те же сектора, что и раньше). Я связался с WD, и они сказали мне, что диск "не устройство RAID" - что бы это ни значило!
Затем я снова (дважды) запустил программу WD DataLifeguard, и каждый раз, когда он выдавал сообщение о том, что он сбивает компьютер "для предотвращения повреждения компьютера" ... и выключает компьютер! Это не было сделано до того, как я отправил его в HP!
Я разместил вышеуказанную информацию на сайте поддержки HP, и там было много просмотров, но ответов нет! Может ли кто-нибудь сказать мне, что происходит, и что я должен делать с этим? Мне не нужен терабайт пространства, так есть ли способ пометить поврежденные сектора (если сообщения об ошибках верны) как недоступные и переформатировать? Или возможно, что терабайт просто напрягает различные сканеры до такой степени, что они умирают или дают ошибочные сообщения?
ТИА