1

Моя машина - HP Pavilion Elite HPE-110f, а жесткий диск - SCSI-устройство WD10EADS-65M2B1. Когда моя машина прибыла, на ней был запущен RAIDXpert, и примерно через 3 месяца после того, как я купил ее, она начала сообщать о плохих секторах. Я также запустил программу WD DataLifeguard, и она также сообщила об ошибках - и сказала, что не может их исправить. Поскольку машина находилась на гарантии, я отправил ее в компанию HP, которая вычистила диск и отправила обратно.

HP не указала, в чем заключалась проблема или что они сделали, за исключением того, что они удалили все данные с моего диска.

На второй день после получения возврата RAIDXpert снова начал сообщать об ошибках (те же сектора, что и раньше). Я связался с WD, и они сказали мне, что диск "не устройство RAID" - что бы это ни значило!

Затем я снова (дважды) запустил программу WD DataLifeguard, и каждый раз, когда он выдавал сообщение о том, что он сбивает компьютер "для предотвращения повреждения компьютера" ... и выключает компьютер! Это не было сделано до того, как я отправил его в HP!

Я разместил вышеуказанную информацию на сайте поддержки HP, и там было много просмотров, но ответов нет! Может ли кто-нибудь сказать мне, что происходит, и что я должен делать с этим? Мне не нужен терабайт пространства, так есть ли способ пометить поврежденные сектора (если сообщения об ошибках верны) как недоступные и переформатировать? Или возможно, что терабайт просто напрягает различные сканеры до такой степени, что они умирают или дают ошибочные сообщения?

ТИА

2 ответа2

2

Похоже, HP просто переформатировал диск, надеясь, что проблема исчезнет. Не будет, ваш диск сломан. Попросите замену, и если они хотят, чтобы вы снова отправили всю систему, напишите серийный номер вашего диска, чтобы вы заметили, если они отправят то же самое снова. Кроме того, я бы настаивал на том, чтобы получить только заменяющий диск, без необходимости доставлять весь компьютер целиком.

1

Вероятно, вы не объяснили проблему HP. Проблема в том, что у вашего HD много плохих секторов, и его нужно заменить. Однако программы, которые вы использовали для этого, не поддерживаются компанией HP в качестве диагностических инструментов.

WD не помогает их образу с линией «не-RAID» (этот диск не предназначен для использования в RAID и может сообщать об ошибках; однако вы не используете его в качестве RAID).

Позвоните в HP, запомните номер дела и имя CSR, объясните, что вы считаете, что на HD много плохих секторов. Они попросят вас провести длинную диагностику (и объяснят, как). Ваш компьютер почти наверняка потерпит неудачу при длительной диагностике (это длинный вызов, потому что на завершение потребуется несколько часов). Позвоните в HP и скажите, что у вас уже есть номер дела, сообщите им записанную вами информацию. Они попросят вас отправить компьютер обратно (если он не прошел тест, который должен). Бумага, которую вы получите обратно на компьютер, должна точно объяснить, что сделала HP (она может быть загадочной, но информация там есть).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .