На работе мы используем Microsoft Office 2003, и нам нужно написать много последовательных чисел, например, 2590, 2591, 2592 и т.д. Эти числа либо в Excel или в таблице Word.

Как я могу автоматически заставить одну (или обе) из этих программ автоматически записать или указать следующий номер в последовательности?

2 ответа2

2

Выделите одну или несколько ячеек в последовательности и перетащите нижний правый угол к ячейкам, которые вы хотите заполнить этой последовательностью. Например, если вы выделите первые три строки, заполненные 1, 2 и 3, и перетащите их в нижний правый угол, он определит шаблон и заполнит соответствующим образом. Если вы выделите только одну ячейку, она может скопировать это число во все целевые ячейки или заполнить их последовательно - чем больше данных вы дадите (подсвеченные ячейки перед тем, как захватить и перетащить), тем лучше будет угадать, что шаблон есть. Если он выбирает неправильно (обычно в зависимости от того, что вы делали в прошлый раз - либо скопируйте содержимое ячейки, либо продолжите последовательность), в правом нижнем углу после операции появится маленький значок. Выберите этот значок и выберите «Заполнить серию».

Это работает с Excel, но не уверен насчет таблиц в Word.

2

Что касается Word, вы должны использовать поле "seq". Все, что вам нужно сделать, это нажать ctrl-f9 и набрать SEQ, а затем пробел и имя для нумерации (чтобы запомнить его, если вы используете несколько нумераций), например SEQ sequential_test1. Это должно выглядеть как {SEQ sequential_test1}. Каждый раз, когда вы используете это поле, оно будет заменено порядковым номером. Вы можете узнать больше об этой удобной функции на веб-сайте справки Microsoft Office.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .