2

Поэтому я пытаюсь помочь кому-то настроить iChat на своем MacBook для чата видео-видео, и теперь iChat настроен, но когда мы переходим в iChat -> Prefs -> audio/video, он говорит:

К этому компьютеру не подключена камера.

Но это новый MacBook (он был у него несколько месяцев), поэтому у него, очевидно, есть камера.

Любая идея, что мне нужно сделать, чтобы этот MacBook перестроил свою камеру?

Обновить:

Я пошел к системному профилировщику, а iSight не указан в этом macbook, поэтому я попытался сбросить SMC для батареи, которую вы не должны удалить самостоятельно, но это не решило проблему.

3 ответа3

1

Загляните в About this Mac => More Info => USB и посмотрите, отображается ли там камера (она должна выглядеть как «Встроенный iSight»).

Если это работает, убедитесь, что у вас нет других приложений, которые могут перегружать камеру, например Skype, Photo Booth и т.д.

1

У меня это было пару раз на моем MacBook Pro.

Просто выполните описанный здесь процесс для сброса контроллера управления системой.

http://support.apple.com/kb/HT3964?viewlocale=en_US

-1

Похоже, что есть проблема с камерой или USB. Если бы оно использовалось другим приложением (я только что проверил свое, установив Skype), на вкладке «Аудио / видео» появилось бы сообщение "Другое приложение использует вашу камеру", и светодиод камеры загорелся бы. Но полученное сообщение говорит о том, что вы ищете что-то на более низком уровне, чем другое приложение.

Вот руководство Apple по устранению неполадок камеры iSight.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .