Когда я запускаю Adobe Acrobat 9.0 professional на Windows Server 2008 R2, он работает в течение нескольких секунд, а затем либо зависает (становится полупрозрачным белым), либо просто исчезает мгновенно.

Поиск проблемы:

  • Пробовал режим совместимости для WXPsp2, Windows Server 2008
  • Попытка отправки отказа в Microsoft для решений; никто
  • Пробовал использовать рекомендуемые настройки совместимости Windows; не работал
  • Просматривал любые сообщения журнала в системе Windows и журнале приложений Windows; нет сообщений
  • Делал ремонт программного обеспечения
  • Сделал удаление-перезагрузка-установка

Я в тупике. Любые предложения, которые я мог бы попытаться устранить?

1 ответ1

2

Вы применили последнее обновление 9.3.3? Последние несколько небольших обновлений были посвящены проблемам стабильности.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .