Я не могу избавиться от кода ошибки 84 - отсутствует желтый компьютерный блок. Я только что заменил все 4 фотобарабана на оригинальные запчасти Lexmark, и теперь код ошибки продолжает появляться. Я поменял местами блоки ПК, поэтому знаю, что это не неисправный блок. Я следовал советам в онлайн-руководствах Lexmark и даже звонил по горячей линии Lexmark, но безрезультатно. какие-либо предложения? Принтер был в порядке, пока он не дал мне предупреждение о сроке службы ПК, и я обновил их. Благодарю.

1 ответ1

0

Отличная работа по замене блоков ПК. К сожалению, проблема не ушла. Должно быть что-то повреждено в принтере. Я настоятельно рекомендую вам обратиться в службу технической поддержки Lexmark для дальнейшего изучения проблемы. Убедитесь, что вы находитесь перед принтером, когда вы звоните им в целях устранения неполадок.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .