Я хочу записать некоторые данные в файл Excel, и я хочу, чтобы на первой странице была показана сводка данных, которые распределены по всем листам. Отдельные элементы данных на листе могут быть включены или исключены, и я хочу, чтобы сводка рассчитывалась только по включенным значениям.
Таким образом, я решил использовать формулу, подобную этой, чтобы показать, например, среднее значение (для которого пустые поля также не должны учитываться):
=AVERAGE(IF('dataSheet1'!$B:$B=1,IF('dataSheet1'!$I:$I<>"",'dataSheet1'!$I:$I,""),""))
Если у меня есть эта формула в dataSheet1
, все работает нормально. Если у меня есть эта формула в summary
таблице, мне нужно ввести ее как формулу массива, и я должен указать точные диапазоны, чтобы она работала. Есть ли способ (кроме добавления среднего в dataSheet
, а затем ссылки на результат в summary
), чтобы заставить формулу работать, не превращая ее в формулу массива?