Я больше не могу получить доступ к своей учетной записи пользователя (по умолчанию "Пользователь") на моем компьютере (Win7), так как она была каким-то образом повреждена, когда мой компьютер завис, и мне пришлось нажать кнопку питания, чтобы выполнить жесткий перезапуск.
Поэтому теперь на экране входа в систему при попытке входа в систему с использованием этого пользователя отображается сообщение об ошибке «Служба профилей пользователей не удалось войти в систему, профиль пользователя не может быть загружен».
Некоторое время назад я добавил еще одного пользователя, но у него нет прав администратора, и когда появляются запросы CAS, запрашивающие пароль администратора ("Пользователь"), и когда я ввожу пароль, он снова не работает, поскольку эта учетная запись пользователя недоступна.
Поэтому у меня нет доступа администратора к моему компьютеру и нет простого способа доступа к моим файлам. Однако я понял, что могу загрузить свой компьютер с живого компакт-диска Linux и, по крайней мере, добраться до своих файлов.
Пользователь с правами администратора также недоступен в безопасном режиме.

Мой вопрос будет - как я могу получить доступ администратора к моему компьютеру?

[править] Я, вероятно, должен упомянуть, что дело не в том, что мой пароль был изменен, а в том, что некоторые системные файлы внутренне были повреждены. После запроса Code Access Security (когда я вошел в другую доступную мне учетную запись) ничего не происходит, но я вижу в журнале событий, что "файл не найден" или что-то подобное.

[обновление] Я нашел связанную статью здесь, которая применима к моей ситуации. В безопасном режиме мне удалось попасть в regedit, где я обнаружил, что в мой профиль добавлен файл .bak под следующим ключом реестра.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList 

Я удалил .bak из своей учетной записи и добавил bak к другой записи (как описано в связанной статье) (в которой был мой SID), и теперь я все еще не могу войти в свою учетную запись, но я получаю другую ошибку при попытке авторизоваться. В нем говорится: «Служба клиента групповой политики не удалось войти в систему, доступ запрещен»

3 ответа3

2

Конечно, вы можете использовать инструменты, перечисленные до этого поста или Ophcrack. Я думаю, что было бы неплохо также выяснить, почему ваш компьютер завис и почему он изменил или повредил ваш пароль. Принудительное выключение компьютера не должно менять ваш пароль. Это признак того, что что-то не так. Возможно, у вас либо вредоносное программное обеспечение, либо умирающий жесткий диск, на котором повреждены файлы, важные для входа в систему. Я думаю, что вирус более вероятен. Сначала я бы проверил SMART-статус диска (если вам повезет, он скажет вам, умирает ли он). Затем я бы сделал резервную копию любой важной информации, а затем вынул жесткий диск и запустил на нем как можно больше различных антивирусных продуктов с другого компьютера. Этот сайт может помочь.

1

Я бы порекомендовал попробовать использовать Kon-Boot. Надеюсь, это был бы быстрый и простой способ решения проблемы. Просто загрузитесь с диска и не беспокойтесь о пароле.

Я использовал Kon-Boot раньше, и он редко подводил меня. Надеюсь это поможет.

0

Вы можете изменить группу пользователей и разрешения с помощью Offline NT Password & Registry Editor, с помощью этого инструмента вы можете продвинуть пользователя до администратора.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .