Я получаю каждые 10 минут много широковещательных сообщений (возможно, от другого пользователя). Как я могу отключить эти широковещательные сообщения, чтобы не видеть их на моем экране?
4 ответа
Если они используют стену или пишут подобный метод для записи на вашем терминале или терминалах, то mesg n остановит поступление сообщений к вам.
Если вы имеете в виду что-то еще, объясните "широковещательные сообщения" более точно.
Судя по вашим комментариям, вы все еще ожидаете ответа, поэтому вот тот, который вы не читали или не поняли:
Если у кого-то есть root на вашей машине, он может сделать все, что захочет, чтобы вас раздражать. Радуйтесь, что они не убивают ваши снаряды и не удаляют ваши файлы. Единственное, что вы можете сделать, чтобы остановить раздражение, это выйти из системы или попросить раздражающего человека остановиться. Там нет технического решения; Вы спрашиваете, где кнопка, чтобы какой-то ребенок прекратил бросать в вас камешки. Там нет такой кнопки.
Я предполагаю, что вы получаете сообщения, отправленные в окно командной строки / консоли. Если это так, попробуйте это:
$ mesg n
Если сообщения не останавливаются, они, вероятно, приходят от пользователя / процесса с разрешениями корневого уровня, которые нельзя остановить.
Вы упомянули предсказуемый 10-минутный цикл. Это может указывать на то, что сообщение генерируется каким-то процессом-демоном. Может быть, этот процесс использует syslog
для записи сообщений. Если это так, то возможно, что syslog
настроен на отправку сообщений, которые соответствуют определенным критериям, на пользовательские терминалы. Просмотрите /etc/syslog.conf
предмет возможных виновников. Документация, которую вы можете увидеть, запустив man syslog.conf
поможет вам начать работу. Я бы предложил начать с раздела "ПРИМЕРЫ".
Убедитесь, что в вашем аккаунте применяется $ mesg n
. Если вы su
для другого пользователя и попробуете эту команду, вы увидите сообщение mesg: cannot change mode
.
Попробуйте установить loglevel=3
в параметрах загрузки.
Параметр loglevel подавляет все сообщения с уровнем, превышающим или равным указанному числу.
Уровни:
0 - Critical, system unusable
1 - Immediate action required
2 - Critical event
3 - Error
4 - Warning
5 - Notice
6 - Informative
7 - Debugging information