1

Я строю планировщик праздничных расходов и пытаюсь получить сумму столбца в таблице, однако, когда я расплачиваюсь, я хочу иметь возможность вычеркнуть сумму, а затем вычесть ее из общей суммы.

Это возможно с номерами?

2 ответа2

1

Я не уверен, что вы могли бы сделать это зачеркнутым, но другой подход состоял бы в том, чтобы использовать разные форматы для положительных и отрицательных чисел, где отрицательное не появляется. Различные форматы учета часто включают информацию о том, где отрицательный элемент не отображается, но число отображается красным, если оно отрицательное.

1

Я не использовал Numbers, но я бы сказал: «Вероятно, нет».

Электронные таблицы, как правило, не предоставляют доступ к своему уровню представления (стилям шрифтов, цветам и т.д.) Для уровня вычислений (формулы ячеек и встроенные функции).

Общий подход к вашей задаче состоит в том, чтобы использовать другой столбец для хранения статуса для каждого платежа (срок платежа и т.д.), А затем использовать функцию условного суммирования для правильного суммирования итогов. Функция Excel - SUMIF, и я ожидаю, что у Numbers будет что-то похожее.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .