1

Во время передачи данных на мой 2-й поколения Drobo отключился. Теперь мой Drobo не монтируется на OS X 10.6.3

Я пытался восстановить диск, и появляется это сообщение об ошибке:

Verify and Repair volume “disk1s2”
Checking Journaled HFS Plus volume.
Invalid key length
Invalid record count
Catalog file entry not found for extent
The volume   could not be verified completely.
Volume repair complete.Updating boot support partitions for the volume as required.Error: Disk Utility can’t repair this disk. Back up as many of your files as possible, reformat the disk, and restore your backed-up files.

Я тоже пробовал DiskWarrior, но он тоже не работает. Это дает мне, что мне нужно больше памяти, чтобы продолжить, и программное обеспечение выключается.

Кто-нибудь знает решение этой проблемы?

2 ответа2

2

Это решение моей проблемы, которая была у меня с Drobo, у меня в настоящее время есть открытая заявка на проблемы, и ваша ситуация выглядит аналогично. Прочитайте мой последний пост с ними.

«Хотя я попробовал некоторые из рекомендованных инструментов, ни один из них не смог правильно распознать Drobo. Однако я нашел другой инструмент, который смог увидеть диск и его текущую файловую структуру. Инструмент называется TestDisk 6.13 (http://www.cgsecurity.org/wiki/TestDisk_Download), который является программой с открытым исходным кодом для всех вариантов операционных систем. TestDisk - это приложение, которое запускается в окне терминала, поэтому оно не совсем удобно; Тем не менее, я смог восстановить полное монтирование Drobo Disk ...По крайней мере до того момента, когда я смог запустить Disk Warrior и восстановить диск, что я успешно выполнил.

Шаги, которые я предпринял для восстановления соединения с моим Drobo, следующие:(Этот инструмент следует использовать, только если никакие другие инструменты, такие как Disk Warrior и Tech Tool Pro, не видят диск, а диск не монтируется)

  1. Запустите приложение TestDisk из папки, в которую вы его распаковали.

  2. Выберите [Нет журнала], если вам не нужен файл журнала.

  3. Выберите [диск1] и [Продолжить] - Предупреждение - [диск1] - это то, что я выбрал, так как это был единственный внешний жесткий диск, который у меня был (с надписью 17TB).

  4. Выберите [Intel], даже если Mac использует разделы, отформатированные как HFI+ Drobo Inc., использует FDISK для разделения своей основной загрузочной записи и EFI.

  5. Выберите [Код MBR] - для воссоздания основной загрузочной записи.

  6. Введите "Y", чтобы подтвердить, что вы изменяете основную загрузочную запись.

  7. Введите "Y" еще раз, чтобы подтвердить изменение.

Что касается симптомов, о которых я упоминал в предыдущем посте, Drobo почти сразу же монтировался на рабочем столе с правильной структурой файлов. Я запустил Disk Warrior, и он, наконец, узнал диск. Я восстановил структуру диска, чтобы быть в безопасности, и обнаружил, что на нем много ошибок, которые затем были исправлены.

Затем я приступил к активной работе по обеспечению того, чтобы данные на диске все еще работали, и я нашел несколько поврежденных файлов, но не слишком серьезных.

Несмотря на то, что мне удалось восстановить большую часть данных на Drobo, проблема, которая повредила основную загрузочную запись, все еще остается на свободе. Все, что я сделал, это попытался заменить один неисправный диск, и двойное резервирование диска также было включено, поэтому у него не должно было быть никаких проблем. Поскольку основная загрузочная запись очень важна для системы регистрации BeyondRAID, в Drobo Dashboard должен быть добавлен инструмент, который позволяет пользователю в моем случае перестроить этот сектор в случае катастрофического сбоя данных. Это не вредит системе, даже если клиент делает это без реальной цели. Drobo также должен самостоятельно следить за этим сектором, чтобы обеспечить постоянную целостность его структуры, сохраняя копию данных MBR на разных дисках в Drobo/ в EEPROM/ и в системе клиентов в приложении Drobo Dashboard. По этой причине я держу этот билет на неприятности открытым ».

Имейте в виду, Drobo Inc. пометила эту проблему как "решенную" в заявке на устранение неисправности, хотя это не так. Я надеюсь, что это поможет вам, потребовались часы изучения их файловой системы, чтобы наконец понять это.

0

Не уверен, поможет ли это, но у меня была проблема с перезагрузкой Drobo Constnatly. он находился в состоянии постоянного ремонта и никогда не длился более нескольких минут, установленный под Windows ... Эта статья решила проблему. Это может помочь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .