2

Прошлой ночью я отключил роутер Dlink DIR-615 от стены из-за шторма. Я делал это бесчисленное количество раз, без проблем.

Однако, когда я пошел, чтобы подключить его и использовать Интернет сегодня, ничего. Проверьте все, зациклили все. Хард ресет сбросил, ничего.

Маленький глобус спереди красный / оранжевый, и он должен быть зеленым. Windows выдает ошибку "DNS Issue", и интернет работает при подключении напрямую к модему.

Как я могу исправить эту проблему? С чего бы это вдруг перестало работать?

4 ответа4

3

К сожалению, маршрутизаторы могут и действительно умирают, к счастью, если нам повезет, возможно, удастся их оживить.

Предполагая, что вы проверили кабельное соединение, чтобы убедиться, что ничего не изменилось или не ослабло, и вы также попытались выполнить полный сброс, удерживая кнопку сброса не менее 20 секунд и ничего не меняя, у вас могут возникнуть более серьезные проблемы, если вы можно попробовать следующее:

  1. Перейдите на http://tinyurl.com/dir615firmware и загрузите последнюю версию прошивки (вы также можете получить ее с ftp-серверов DLink ftp://ftp.dlink.co.uk/)

  2. Подключите маршрутизатор напрямую к ПК, отсоедините и другие кабели.

  3. Выполните сброс после сбоя:

Выключите устройство. Нажмите и удерживайте кнопку сброса; при этом снова включите устройство и удерживайте кнопку сброса еще 10 секунд. Затем отпустите кнопку и дождитесь перезагрузки устройства.

4. зайдите в веб-интерфейс (я думаю, что это DLink 192.168.0.1) и заново прошейте прошивку. (используйте IE, а не другой браузер)

Нет никаких гарантий, что это сработает, и, вероятно, лучше всего это сделать, если вы попробовали все остальное.

Удачи

1

Я могу получить доступ к веб-интерфейсу, но без подключения к Интернету - это все через подключение к локальной сети.

Вы ничего не сказали о том, почему вы подозреваете маршрутизатор, а не ваш кабель /DSL (??) модем. (Я предполагаю, что вы используете один или другой).

Так как вы смогли выполнить ряд изменений прошивки вашего роутера, похоже, он работает нормально. Подумайте, что я думаю, что вы намекаете. Прошивка вроде нормально работает в роутере. Таким образом, должно произойти сбой в оборудовании для поддержки Ethernet WAN, о котором не будет сообщено в журнале маршрутизатора. Хотя все возможно, маршрутизатор не будет первым устройством, которое я подозреваю.

Первое, что я хотел бы сделать, это перезагрузить кабельный модем. Подождите соответствующий промежуток времени и попробуйте снова подключиться к Интернету.

Поскольку вы можете зайти на страницу администрирования маршрутизатора, посмотрите, что там написано о состоянии внешнего соединения WAN/Internet. Был ли маршрутизатор назначен (внешнему) IP-адресу?

Также посмотрите журнал роутера. Если у маршрутизатора есть фильтры для журнала, установите их, чтобы рассказать вам все. Затем перезагрузите маршрутизатор и проверьте журнал еще раз, чтобы увидеть, что произошло, когда маршрутизатор загрузился и попытался получить IP-адрес от вашего интернет-провайдера.

Вам также следует проверить, подключаетесь ли вы к Интернету, но не можете просматривать какие-либо веб-страницы из-за проблем с DNS. Попробуйте выполнить пинг с вашего маршрутизатора (должен быть доступен в разделе "Инструменты") на одном из серверов OpenDNS , 208.67.222.222 или 208.67.220.220 . Если это работает, но вы не можете открыть веб-страницу, я бы заподозрил проблему с получением результатов от серверов доменных имен вашего провайдера.

И последнее, что вы можете попробовать протестировать маршрутизатор и модем, это отключить модем на несколько (от 3 до 5??) минут, подключите ПК напрямую к модему, затем включите его. Посмотрите, сможете ли вы выйти в Интернет.

Два замечания по вышеупомянутому предложению:

  1. Я предлагаю вам не оставлять вещи так долго, даже если это работает. Наличие компьютера, подключенного напрямую к Интернету, является открытым приглашением для других, чтобы попытаться взломать вашу систему.
  2. Причина, по которой я предлагаю оставить модем выключенным на несколько минут, заключается в том, что обычно провайдер записывает MAC-адрес маршрутизатора или компьютера, подключенного через модем. Интернет-провайдер откажется (немедленно) назначить IP-адрес системе с другим MAC-адресом. Обычно, если вы немного подождете, тайм-аут блокировки, а затем разрешен любой MAC-адрес.
0

У вас может просто сгореть роутер. В последнее время мой DIR-655 становился все медленнее и медленнее, и как только я сменил его на другой маршрутизатор, моя скорость сети / интернета заметно возросла.

0

У меня была похожая проблема, и я прошёл автоматическую настройку мастера.

Перейдите по IP-адресу модема (по умолчанию 192.168.0.1) и запустите мастер; он клонирует MAC-адрес модема.

Для меня это вылечило оранжевый свет постоянно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .