5

Я работаю над очень простым расписанием для своей работы в Excel 2007, но у меня возникли проблемы с вычислением часов и минут между двумя периодами времени.

У меня есть поле: timestart которое может быть, например: 08:30

Тогда у меня есть поле timestop которое может быть, например: 12:30

Я сам могу легко рассчитать результат, который составляет 4 часа, но как мне создать «итоговую» таблицу по всей ячейке, которая рассчитывает часы, потраченные на каждую запись?

Я пытался поиграть с настройками времени, но каждый раз получал неправильные цифры.

4 ответа4

5

Mestika,

Похоже, вы уже знаете, как рассчитать значения - похоже, вам нужна помощь в форматировании результатов. Как правило, Excel использует значение 1 для представления дня. (например, 6 часов будет 0,25). Вы должны быть в состоянии вычесть два раза (как предлагали другие), а затем умножить на 24, чтобы получить часы. Суммирование столбца этих значений даст вам то, что вам нужно.

мистифицировать

3

Если 8:30 в ячейке A1, а 12:30 в ячейке B1, то ввод формулы =B1-A1 в C1 даст вам правильный ответ, и (я только что проверил в Excel 2010) должен правильно отформатировать его.

Затем вы можете SUM значения в столбце C, чтобы получить итоговое значение.

Однако могут возникнуть проблемы, которые могут укусить вас, в основном потому, что функции времени и даты в Excel работают вместе. Даты целые числа, 1 является 1 января 1900, 2 будучи 2 января 1900 и т.д. Время является частью дня, поэтому 1.5 полдень 1 января 1900 года , 2.25 в 6 утра 2 -го января 1900 года .

Дело в том, что когда вы начинаете добавлять время, оно начинает переходить на дни, поэтому, если у вас есть всего 25 часов, вы, скорее всего, увидите 1 час. Чтобы остановить Excel, вам нужно отформатировать ячейку в квадратных скобках вокруг элемента часов, [hh] .

2

Если ваши значения временного старта находятся в столбце A, а значения временного времени - в столбце B, то в столбце по вашему выбору поместите что-то вроде:

=ABS(HOUR(A1)-HOUR(B1))

Затем возьмите эту формулу и перетащите ее вниз по листу.

0

Я использую эту формулу:

=IF((OR(B1="",A1="")),0,IF((B1<A1),((B1-A1)*24)+24,(B1-A1)*24))

B=TimeEnd
A=TimeStart

Я знаю, что это кажется сложной строкой, но она работает и даст вам не только целые значения, но с интервалами 1/8 мин. Я разделил их для учета обеденного перерыва, затем я могу просто добавить, используя уравнение =sum() .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .