1

Я использую Windows 7 x64 (полностью исправлена) и клиент SonicWall 4.2.6.0305 (64-разрядная версия, утверждает, что поддерживает Windows 7).

Я могу войти в VPN и получить доступ к сетевым ресурсам (например, SSH к машине, которая живет за VPN). Однако я не могу получить доступ к общим файловым системам.

Windows отказывается делать обнаружение в сети VPN. Я подозреваю, что часть проблемы заключается в том, что Windows постоянно считает VPN-подключение «общедоступной сетью». Обычно вы можете открыть сеть и центр совместного доступа и изменить этот параметр, однако он не дает мне выбора для VPN. Таким образом, я сделал целесообразную вещь и включил обмен файлами для общедоступных сетей. Я также отключил брандмауэр Windows для хорошей меры. Все еще не повезло.

Я могу получить доступ к серверу напрямую, поместив \\192.168.1.240 на панель задач, которая выводит список общих ресурсов на сервере. Однако попытка открыть какой-либо из общих ресурсов просто говорит мне: «Windows не может получить доступ к \\192.168.1.240 \share. У вас нет разрешения на доступ ...»; он никогда не запрашивает пароль домена.

Я также попробовал встроенную в Windows 7 функцию VPN - он вообще не мог успешно подключиться к VPN. Я подозреваю, что это потому, что SonicWall использует некую отвратительную специальную / недокументированную систему аутентификации; У меня были похожие проблемы при попытке подключиться к Linux с помощью обычных инструментов IPsec.

Какой магический вызов или опцию панели управления мне не хватает, чтобы это работало? Есть ли разумные стратегии отладки? Я очень расстроен из-за того, что Windows не дает мне много полезной информации, которая может помочь мне понять, что она пытается сделать, а что нет.

2 ответа2

1

У меня была такая же проблема с общими папками и Windows 7. Я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к SonicWall. Windows 7 сохраняет учетные данные для сетевых подключений в диспетчере учетных данных (Панель управления -> Учетные записи пользователей -> Диспетчер учетных данных). Если ваши сохраненные учетные данные не совпадают, когда вы пытаетесь получить доступ к общему ресурсу, вы получите сообщение «У вас нет прав доступа ...», и вам не будет предложено снова ввести учетные данные.

Чтобы решить эту проблему, мне пришлось удалить все сохраненные учетные данные на общий ресурс в диспетчере учетных данных. После удаления из диспетчера учетных данных мне было предложено ввести имя пользователя и пароль при доступе к общему ресурсу, и я смог ввести правильную информацию.

0

За SW вы должны сопоставить свои акции через IP-адрес сервера. IE \192.168.168.3 \Z

Я играл с ним долгое время и не мог заставить работать отображение имен. Это было решение, которое работало для меня.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .