1

Другие спрашивали об этой проблеме, но имели прерывистый доступ к своим HD, поэтому их результаты не относились к этой ситуации. Я попытался переустановить HD безрезультатно. Я также попробовал загрузку с Internal HD безрезультатно. Следующий шаг - получить соединительный кабель и перенести данные на другой HD, или отправить для восстановления HD? Какие-либо предложения?

1 ответ1

1

Из-за неудачной возможности сбоя накопителя я сначала попытался бы восстановить данные, подключив накопитель к настольному компьютеру или USB-док-станции, и посмотреть, сможете ли вы восстановить данные самостоятельно. Если это работает, немедленно сделайте резервную копию ваших данных, чтобы вам больше не пришлось об этом беспокоиться. Как только ваши данные будут заархивированы, посмотрите рекомендуемый производителем метод тестирования жестких дисков (Seagate использует сиденья). Если он прошел все тесты, то порт на материнской плате вашего ноутбука испортился, и вы хотите посмотреть варианты ремонта.

Если он не подключается к другому устройству или к док-станции USB, возможно, накопитель неисправен, и вы хотите проконсультироваться с производителем жесткого диска о возможностях восстановления.

Некоторые говорят, что вы можете заморозить жесткий диск, чтобы восстановить его, но будьте предельно осторожны с замораживанием диска, поскольку конденсация может сделать его вообще невосстановимым.

Удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .