Моя церковь использует Quickbooks 2005. У них есть резервная копия на 512 МБ флэш-накопителя. Они делали резервные копии примерно каждую неделю в течение последних 18 месяцев. Размер файлов резервных копий увеличился с 14 МБ до 23 МБ.

Я планировал дать им флэш-накопитель емкостью 1 или 2 ГБ и звонить им в день, но когда я выгружал эту информацию в Excel и прогнозировал темп роста, я обнаружил, что в июле мы получим 1 ГБ, а в день - 10 ГБ. еще около 18 месяцев, а затем 100 ГБ через 18 месяцев после этого.

Мне кажется, что Quickbooks сохраняет все транзакции с каждой резервной копией. Есть ли способ заставить инкрементные резервные копии? Если это так, то это нормально, но я бы не стал покупать еще один порядок хранения каждые 18 месяцев. Можно ли безопасно удалить предыдущие резервные копии и сохранить последние 2 или 3 месяца?

Вот графики моих данных:

Размер файла

Общая площадь

Для меня это выглядит как линейная скорость роста отдельных резервных копий и экспоненциальная скорость роста требуемого дискового пространства.

4 ответа4

2

Есть ли смысл хранить каждую резервную копию, особенно на одном носителе? И действительно ли эти данные будут расти линейно? Я сомневаюсь, что скорость роста данных будет расти с одинаковой скоростью для одной церкви.

Возможно, вы захотите взглянуть на что-то вроде Mozy или Carbonite для резервного копирования за пределы сайта, поскольку флэш-диск в любом случае не лучший носитель для резервного копирования, но если вам нужен съемный диск для хранения, почему бы не иметь несколько флэш-дисков что повернуть в случае сбоя и получить внешний жесткий диск объемом ~ 500 ГБ для хранения резервных копий старше пары месяцев?

1

У меня есть Quickbooks в течение 15 лет, и мой размер файла составляет 150 МБ. Я делаю полное резервное копирование один раз в неделю и сохраняю только последние 3 резервные копии (на самом деле даже не нужно их много).

Другие ответы лучше объясняют резервное копирование, но я хочу сказать, что размер файла не будет увеличиваться настолько, насколько прогнозировалось.

0

Quickbooks, такие как Quicken, сохраняет свои данные только в нескольких файлах. Эти файлы изменяются во время транзакций, и вам нужно будет их снова создать. Это не похоже на текстовый процессор, где вы создаете разные файлы - это одни и те же файлы, просто файлы добавляются в файл. Таким образом, инкрементные резервные копии, которые основаны на добавлении новых файлов или изменении нескольких файлов, не подходят.

Кроме того, наличие системы учета с двумя записями означает, что первоначальный рост данных обычно происходит очень быстро, но затем начинает немного выравниваться после создания основных учетных записей и учетных записей общих поставщиков. Я ожидаю, что ваши файлы последуют этому примеру и начнут медленно расти.

Я бы также посоветовал попробовать использовать сжатие. Формат файла для Quickbooks я не считаю слишком эффективным. Сжатие файлов до или во время резервного копирования может сэкономить вам много места.

0

Вы можете удалить все резервные копии, кроме последней, если хотите, как каждый раз, когда вы делаете File | Резервная Компания | Локальное резервное копирование | Local Backup это сделает полное резервное копирование. Однако, если при вводе данных была допущена ошибка, особенно при редактировании данных, может быть полезно иметь больше, чем самое последнее резервное копирование.

2005 год настолько старый, что он плохо документирован, но у вас также может быть опция Portable File. Переносимый файл опускает поисковые индексы (которые ускоряют рост файлов), и если в вашем 2005 есть такая опция, вы можете рассмотреть ее.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .