В Excel 2007 в поле «Сохранить как» есть опция «Создать резервную копию», которая просто создает резервную копию файла при каждом его сохранении. К сожалению, он создает резервную копию файла в том же каталоге, что и оригинал.
Есть ли простой способ изменить этот каталог на другой диск / папку?
Я перепутал с макросами, чтобы сделать это, придумав:
Private Sub Workbook_BeforeClose(Cancel As Boolean)
'Private Sub Workbook_BeforeSave(ByVal SaveAsUI As Boolean, Cancel As Boolean)
'Saves the current file to a backup folder and the default folder
'Note that any backup is overwritten
Application.DisplayAlerts = False
ActiveWorkbook.SaveCopyAs Filename:="T:\TEC_SERV\Backup file folder - DO NOT DELETE\" & _
ActiveWorkbook.Name
ActiveWorkbook.Save
Application.DisplayAlerts = True
End Sub
Это создает резервную копию файла нормально с первого раза, однако, если это попытаться еще раз, я получаю:
Ошибка во время выполнения «1004»;
Microsoft Office Excel не может получить доступ к файлу 'T:\TEC_SERV\ Папка файла резервной копии - НЕ УДАЛЯТЬ \ Test Macro Sheet.xlsm. Есть несколько возможных причин:
Имя файла или путь не существует
Файл используется другой программой
Книга, которую вы пытаетесь сохранить, имеет то же имя, что и ...
Я знаю, что путь правильный, я также знаю, что файл больше нигде не открыт. Имя книги совпадает с именем, которое я пытаюсь сохранить, но оно должно быть просто перезаписано.
Я разместил вопрос о кодировании в Stack Overflow, но подумал, есть ли более простой способ сделать это.
Любая помощь приветствуется. Джо