1

Нужна помощь в устранении неполадок при интересном входе

Рабочая станция - это OptiPlex 3010 под управлением Windows 7 Pro.

Возвращая пользователя в нашу компанию, когда она пытается войти в систему, используя свою повторно активированную учетную запись, она может сбросить свой пароль, и на экране появляется сообщение "Добро пожаловать". Затем с ее точки зрения экран становится черным на секунду или две, а затем возвращается к экрану блокировки Ctrl+Alt+Del. Исторически такого рода проблемы были вызваны либо полным жестким диском (недостаточно места на диске для создания локальной учетной записи), либо тем, что в систему в данный момент вошел другой пользователь ("особенность" нашего антивирусного программного обеспечения). Ни одна из этих причин не присутствует в системе.

Интересно, что Event Viewer показывает, что ее учетная запись успешно входит в систему в те временные метки, когда мы пытались войти в нее.

Пока что я:

  1. Подтвердив свою учетную запись, можно войти в компьютер в нашем офисе после сброса пароля
  2. Подтвердил, что моя учетная запись без прав администратора может создавать локальный профиль на своем компьютере
  3. Не присоединился и присоединился к компьютеру в нашем домене
  4. Удалил ее локальный профиль, удалив ее раздел реестра профиля в ProfileList и удалив ее папку «Пользователи»
  5. Подтвердил, что нет конфликта с ее группами AD и группами AD компьютера (в этом случае было бы сообщение об ошибке)

До сих пор я не пытался заставить ее войти в другой компьютер в ее местоположении из-за отсутствия доступности, но я думаю, что успешный вход в систему ее учетной записи на компьютере в нашем офисе будет разоблачать ее учетную запись, являющуюся проблемой. Какие-нибудь мысли?

1 ответ1

0

Вы пытались перезапустить домен (если это похоже на Wi-Fi)? Иногда это путается (я имел дело с ними раньше). Были ли какие-либо последние обновления Windows? Иногда обновления Windows нарушают функции ПК (неизвестные ошибки?). Кто-то запутался с антивирусом? Если это есть функции, то он может заблокировать компьютер. Это только этот один пользователь? Если это так, попробуйте как-нибудь удалить все данные, удалить пользователя из домена, воссоздать его и затем попытаться. Администратор / служба поддержки смотрела на это? Если это каждый пользователь и они (техник / администратор) связываются с explorer.exe любым способом, то вы можете видеть только курсор. explorer.exe - это оболочка Windows. Можете ли вы открыть диспетчер задач без выхода из системы? Если это так, откройте диспетчер задач, перейдите к открытой задаче и введите в поле запуска «explorer.exe» без кавычек. Также добро пожаловать в суперпользователя!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .