Мы отслеживаем проекты, используя простые таблицы: Дата получения | Назначено | Поставщику | Сумма | Примечания.
Прямо сейчас мы все отслеживаем это на одном гигантском столе, но если кто-то забудет сбросить фильтр или потеряет выравнивание со своими правками, то что-то испортится.
То, что я хотел бы сделать, это разделить каждого человека на свой собственный лист и иметь мастер-лист, который автоматически обновляется и добавляет любые новые записи или изменения.
Я не могу понять, как это сделать. Я попытался сделать таблицы данных и добавление в мастер, но это не обновляет. Я также думал о создании сводной таблицы, но я очень неопытный, и сводная таблица выглядит как полный беспорядок (это, вероятно, больше из-за неопытности). В идеале я хотел бы, чтобы основная таблица выглядела точно так же, как и таблицы меньшего размера (у них все будут одинаковые столбцы), но некоторые различия вполне подойдут.