У нас есть общедоступная папка Team, которая настроена на получение сообщений электронной почты с нескольких конкретных клиентов, т.е. она будет принимать сообщения, отправленные с «client1@mycompany.com» и client3@mycompany.com

Используя эту команду, почтовый ящик отлично работает, но позволяет нам предоставлять полу-уникальные / персонализированные электронные письма нашим клиентам, чтобы они связывались с нами.

У меня есть настроенное правило для этой общедоступной папки, чтобы искать сообщения электронной почты, отправленные непосредственно на определенный адрес электронной почты, и отправлять автоответчик, т. Е. Если приходит электронное письмо и адрес "кому" был «client3 @ mycompany.com 'это отправит автоответчик.

Проблема в том, что он отправляет ответ на любое сообщение, поступающее в папку, независимо от адреса электронной почты, на который оно было отправлено. Правильно ли общедоступная папка определяет, на какую электронную почту отправлено письмо или сервер Exchange меняет значение «на» при работе с входящей почтой, предназначенной для общей папки?

С уважением

1 ответ1

0

По твоему описанию интересно, как ты установил правило? Понравилась ссылка ниже?

https://www.wlv.ac.uk/its/self-help/university-email/email-for-staff/public-folders-auto-reply/

В ходе тестирования в лаборатории Exchange 2013 я создал общую папку и установил правило автоответа. Когда я щелкнул параметр «Отправить напрямую», все входящие сообщения в общую папку получили письмо с автоответчиком. После отмены этой опции только получатели, включая «user007», будут получать автоответчик. Пожалуйста, попробуйте.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .