У меня есть список с датами (список 1). Эти даты означают встречи.

На каждую из этих встреч я назначаю человека, но иногда у выбранного человека уже есть другое назначение.

Поэтому, когда я выбираю человека, мне нужно знать, что у этого человека уже нет другой встречи (встречи разных народов будут сохранены в отдельном списке Excel "Список 2")!

Когда я прав, должна быть формула, которая делает сравнение дат (между "list1" и "list2"), и если выбранный человек встречается на эту конкретную дату, он должен закрасить столбец в "list1", где я хочу чтобы ввести имя человека, красный (как предупреждение)!

У кого-нибудь есть идея?

2 ответа2

0

То, что вам нужно, называется условным форматированием

Чтобы добиться того, что вам нужно:- выберите столбец, который вы хотите отформатировать - на ленте на главной вкладке выберите "условное форматирование" - "новое правило" - «используйте формулу для определения ...» - введите формулу
=COUNTIFS(Sheet2!$A:$A,A1,Sheet2!$B:$B,B1)>0 - нажмите "отформатировать" - заполните, выберите красный и дважды нажмите ok

0

Я надеюсь, что правильно понимаю ваше требование. У меня есть два списка с одинаковыми датами. Я использовал 1 Feb до 28 Feb , и для простоты я работал только с датой, без временных интервалов. Но вы можете масштабировать функциональность за пределы даты. Во-первых, работая с Excel и датами, вы должны сначала убедиться, что оба списка рассматриваются Excel как один и тот же тип данных. Для вас это может выглядеть как дата, но если она не в нужном формате, Excel увидит ее как текст (строку).

Итак, список справа, который я заполнил, с датами и именем рядом с каждым. Это список литературы. Слева у меня те же даты, но мы собираемся заполнить имена, чтобы увидеть, доступен ли этот человек для этого временного интервала. У меня есть третья ячейка с формулой поиска, и она сообщит об ошибке, если пользователь занят. Формула, которую я использовал в столбце C (столбец предупреждения), выглядит следующим образом:

=IF(B2=VLOOKUP(A2;K2:L29;2;FALSE);"USER ALREADY BUSY";"")

Выше - копия формулы от C2. Это делает VLOOKUP на дату в B2, и сравнивает его со списком (от K2 до L29), и находит имя, введенное рядом с ним. Если оно совпадает с именем, печатается "Пользователь уже занят", иначе мы ничего не печатаем. Я приложил скриншот для лучшего объяснения.

Пожалуйста, обратите внимание, что я использую Mac, и по умолчанию мой символ разделения функций - точка с запятой, т.е. =VLOOKUP(A2;K2:L29;2;FALSE) а в Windows по умолчанию это будет запятая. т.е. =VLOOKUP(A2,K2:L29,2,FALSE) . Это региональная настройка на вашем ПК. Если символ разделения функций является запятой, используйте следующую формулу:

=IF(B2=VLOOKUP(A2,K2:L29,2,FALSE),"USER ALREADY BUSY","")

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .