У меня не было успеха в загрузке скайпа из Win-Store на Win-10. К вашему сведению: Skype работает на веб-портале Skype, а также в более старой версии Skype.

Когда я запускаю скайп из интернет-магазина, он показывает синий экран примерно на 2 секунды и исчезает. Когда я смотрю на задачу-Mgr, процессы я не вижу в скайпе. Приложение из магазина раньше работало, но остановилось около 2-3 недель назад.

Вещи, которые я пробовал:

  • Удалите приложение Skype, перезагрузите мой компьютер и переустановите приложение. Нет успеха
  • Попробовал, починить, прекратить, перезагрузить приложение и перезагрузить компьютер. Нет успеха
  • Пробовал sfc /scannow, чтобы найти любые поврежденные файлы. Нет успеха
  • пробовал поддержку MS, там никакой помощи

Любые наводки на то, что еще я могу попробовать устранить неполадки?

@mod: Если это неправильное место для этого вопроса, переместите его на соответствующий форум.

Tx заранее

1 ответ1

0

Тема ответа на MS:https://answers.microsoft.com/en-us/skype/forum/sk_else-sk_other/skype-not-loading-from-ms-store-on-win10/803675ed-d866-49dc-beee -db682521c2e9? MESSAGEID = 2831d0ef-b181-4be9-b910-5b280ed59679

Удалите и переустановите приложение Skype (Примечание. Из-за этого вы не потеряете данные Skype)

Удалите Windows Key+X> Windows Powershell (Admin)> Скопируйте ниже, вставьте в Powershell> Enter

Get-AppxPackage -allusers Microsoft.SkypeApp | Remove-AppxPackage

Переустановите Скопируйте и вставьте ниже и введите

Get-AppxPackage -allusers Microsoft.SkypeApp | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($ _.INSTALLLOCATION)\AppXManifest.xml»}

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .