У меня не было успеха в загрузке скайпа из Win-Store на Win-10. К вашему сведению: Skype работает на веб-портале Skype, а также в более старой версии Skype.
Когда я запускаю скайп из интернет-магазина, он показывает синий экран примерно на 2 секунды и исчезает. Когда я смотрю на задачу-Mgr, процессы я не вижу в скайпе. Приложение из магазина раньше работало, но остановилось около 2-3 недель назад.
Вещи, которые я пробовал:
- Удалите приложение Skype, перезагрузите мой компьютер и переустановите приложение. Нет успеха
- Попробовал, починить, прекратить, перезагрузить приложение и перезагрузить компьютер. Нет успеха
- Пробовал sfc /scannow, чтобы найти любые поврежденные файлы. Нет успеха
- пробовал поддержку MS, там никакой помощи
Любые наводки на то, что еще я могу попробовать устранить неполадки?
@mod: Если это неправильное место для этого вопроса, переместите его на соответствующий форум.
Tx заранее