Мне нужен OpenGL версии 3.3 или выше, чтобы правильно запустить Blender 2.8 и Meshroom.
Похоже, у меня установлен 3.0.
$ glxinfo | grep "OpenGL version"
OpenGL version string: 3.0 Mesa 12.0.6
Есть ли какой-нибудь способ установить OpenGL 3.3 без (а) обновления всей ОС или (б) потери всей ОС или (в) тратить на это больше времени, чем на переустановку новой ОС?
Я надеюсь, что есть несколько команд, которые решают проблему, не вызывая дальнейших проблем.
У меня GTX 760, который, по словам Nvidia, поддерживает Open GL до 4.6. Он использует последний проприетарный драйвер, nvidia-415. Это Linux Mint 18.1
Обновление: я в замешательстве, так как glxinfo показывает более одной версии:
server glx version string: 1.4
client glx version string: 1.4
GLX version: 1.4
Max core profile version: 4.3
Max compat profile version: 3.0
Max GLES1 profile version: 1.1
Max GLES[23] profile version: 3.1
OpenGL core profile version string: 4.3 (Core Profile) Mesa 12.0.6
OpenGL core profile shading language version string: 4.30
OpenGL version string: 3.0 Mesa 12.0.6
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.1 Mesa 12.0.6
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.10
В нем упоминаются 4.3 и 3.0, поэтому я не уверен, что я использую.