9

Для игры мне нужен OpenGL 2.1 или выше, но я хочу, чтобы он работал на моем старом добром Win XP с графической картой ATI Radeon 9200SE. В настоящее время, по-видимому, установлена версия OpenXL 1.3.1008 WinXP и графический драйвер версии 6.14.10.6542 .

Поиск OpenGL 2.1 для загрузки привел только к нескольким загрузкам версии 1.1 для Windows 95.

Нужна ли отдельная установка / обновление OpenGL или она должна быть включена в мой драйвер графической карты? Где я могу получить это?

2 ответа2

14

Нужна ли отдельная установка / обновление OpenGL или она должна быть включена в мой драйвер графической карты? Где я могу получить это?

OpenGL не может быть "обновлен", и он должен быть включен в ваш графический драйвер. OpenGL предоставляет аппаратные возможности графического процессора операционной системе. Если бы ваше оборудование GPU было более способным, оно могло бы поддерживать более поздние версии OpenGL в Windows XP с более новым пакетом драйверов устройств AMD Catalyst. Но вашему оборудованию не менее 6-7 лет, чтобы поддерживать это.

Теперь, эмуляция любого пересмотра OpenGL на CPU возможно. Однако причина существования графических процессоров заключается в том, что они могут вычислять графические операции намного быстрее, чем ЦП того же поколения. Для любой игры, будь то простая 2D или нет, мое эмпирическое правило заключается в том, что ее 3D-рендеринг можно запускать в программном обеспечении с высокопроизводительным процессором из 10 лет в будущем. Таким образом, для игры OpenGL 2.1 она должна была быть выпущена не ранее июля 2006 года (поскольку именно тогда был завершен сам OpenGL 2.1), то есть мы могли начать видеть воспроизводимые частоты кадров (30 - 60 кадров в секунду) при рендеринге в программном обеспечении. с оптимизированной реализацией OpenGL 2.1 на процессоре текущего поколения.

Конечно, на современных процессорах Intel и AMD у нас почти всегда есть встроенный графический процессор, который более чем способен запустить игру OpenGL 2.1, так что ...

Действительно, проект mesa3d поддерживает такой оптимизированный программный рендерер как часть своего проекта, но поддержка Windows - это запоздалая мысль, и создание его - несложная задача . Кроме того, они не гарантируют хорошую производительность или даже правильное поведение, если ваш процессор не имеет SSE2 и SSSE3 и SSE4.1. Процессор одновременно с материнской платой со слотом AGP (что-то вроде Pentium 4, да?) может иметь SSE2, но, вероятно, не другие.

Если у вас нет современных высокопроизводительных ЦП последних 3-4 лет, таких как Core i7 3770K или выше, вы не сможете эмулировать OpenGL 2.1 в программном обеспечении с воспроизводимой частотой кадров. Даже для очень старой игры. Учитывая, что ваш процессор, вероятно, столь же древний, как и ваш графический процессор, вам совершенно не повезло. Этот графический процессор полностью "исправлен" и не поддерживает пользовательский код. OpenGL 2.1 выполняет практически любые произвольные операции на графическом процессоре при представлении в виде фрагментного шейдера. Вы можете купить систему ARM на чипе за 1 доллар с графическим процессором в 1000 раз лучше, чем у RV280.

Вам лучше обновиться.

5

Это старая карта 2003 года, построенная на графическом процессоре RV280. Поиск этого графического процессора обнаруживает, что он поддерживает OpenGL 1.4. Это означает, что нет аппаратной поддержки OpenGL 2.1.

Вам либо нужна новая карта, либо вам нужно эмулировать это в программном обеспечении. Эмуляция может работать, но будет очень медленной, что делает ее плохим выбором для игр.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .