У меня небольшая компания, и у нас есть почтовый домен, который мы используем в Outlook для электронных писем, но иногда я хочу отправлять электронные письма с большими вложениями размером более 20 МБ, иногда они достигают 100–200 МБ, что недопустимо, есть ли способ, который можно увеличить почтовые вложения? Или есть какой-то другой оптимальный способ сделать это?

Я слышал, что могу загружать файлы в облако, такие как OneDrive или Google Drive, а затем делиться ссылкой в электронном письме - это безопасный и хороший способ или есть какой-нибудь другой лучший способ?

1 ответ1

0

Квоты электронной почты поддерживаются системными администраторами. Чтобы иметь возможность отправлять вложения большего размера, им необходимо изменить свою конфигурацию.

Основная причина, по которой вы не хотите этого делать, заключается в том, что если вы можете отправлять большие электронные письма, почтовые ящики быстро увеличиваются в размерах. Это означает, что сами почтовые ящики нуждаются в больших квотах, и, следовательно, серверам требуется больше места на жестком диске. Чем больше места, тем больше затрат в конечном итоге, но это зависит от того, насколько перспективна ваша компания.

Например, если у вас есть электронная почта Office365, вы имеете дело с квотами в 50 гигабайт на пользователя почтового ящика, но тогда Office365 также не ограничивает вложения небольшого размера.

Во-вторых, включение этого для электронных писем внутри компании - это одно, но не имеет значения, какие настройки вы меняете, как только письмо покидает компанию, это также зависит от получателя, если они действительно могут получать письма с большими вложениями. Часто по той же причине, что и выше, максимальный размер электронной почты составляет 5 МБ, все, что указано выше, автоматически отбрасывается, и возвращается электронное письмо с сообщением, что письмо не было доставлено, поскольку вложение превысило максимально допустимое.

Если вы действительно отправляете электронные письма на адреса за пределами вашей компании, вполне вероятно, что ошибка, которую вы получили, была на самом деле с удаленного сервера. Способ узнать наверняка: если outlook выдаст вам окно с сообщением, прежде чем нажать send, он на вашем конце. Если вы получили электронное письмо с отчетом о недоставке, то это на удаленной стороне.

Допустим, почта действительно останется внутри компании ... С точки зрения ИТ, если файл будет передан кому-то и останется внутри компании, почему бы не поместить файл в общий сетевой ресурс и в электронном письме сообщить им, где его найти? Если это не для всех, попросите ваш ИТ-отдел создать папку для вас, к которой имеют доступ только вы и указанные лица, и объясните, что вы должны отправлять файлы большого размера, а электронная почта не работает. Они с радостью установят эту папку для вас.

Короче говоря, если электронное письмо остается внутри компании, попросите сетевой ресурс и объясните, зачем оно вам нужно. Если электронное письмо покинет компанию, вам придется найти альтернативы.

Вы упоминаете OneDrive или другие сайты обмена. Это действительно один из методов, которые вы можете использовать. Я лично использовал бы www.wetransfer.com как сервис. Это сервис, специально используемый для обмена большими файлами через Интернет с кем-то еще. Если вы опасаетесь, что содержимое может быть прочитано только получателем, воспользуйтесь такой программой, как Winrar или 7zip, заархивируйте файл в защищенный паролем архив, загрузите и отправьте файл с помощью функции влажного переноса и отправьте пароль по электронной почте отдельно. Тогда никто, кроме получателя, не сможет получить доступ к содержимому вложения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .