С тех пор, как мы установили этот новый Mac Mini (2018), у нас периодически возникают проблемы с SMB.
Настройка: Mac Mini (2018) В настоящее время на 10.14.2 и еще не обновлен до .3, потому что я надеялся, что смогу получить некоторую надежность, прежде чем добавить другую переменную внутреннюю флэш-память 2TB (да ... мы заплатили за больший объем памяти) - Этот диск содержит большинство файлов нашего общего сервера. 32-ТБ диск APFS, отформатированный в G Tech Studio XL (RAID 0), в котором размещены 2 большие общие папки (я знаю, что APFS - поддельная паука для внешних дисков, но сервер отказался распознавать некоторые из наших разрешений когда у меня все еще был отформатированный Mac OS Extended, и APFS, кажется, работает) 16TB G Tech Studio (RAID 0) отформатировал Mac OS Extended на компьютере Mac Mini и 32TB G Tech Storage DNS-активатор, поддерживающий службы DNS Mac OS Server App
Проблема № 1: Полностью случайный доступ SMB, кажется, перестает работать. Удаленный доступ к серверу через ARD показывает, что все работает нормально, но отключение OD, повторное включение и включение файлов не решают проблему. Перезапуск Mac Mini, кажется, единственное исправление. Я успешно работал в течение 10 дней, в течение 5 дней, иногда менее 24 часов, прежде чем проблема вернется. У нас есть пользователи Mac и ПК, и когда все работает, они работают безупречно и довольно быстро для обоих пользователей.
Проблема № 2: При перезапуске Mac Mini он, конечно же, сразу же возвращается, но пользователи не могут подключиться к общим ресурсам SMB в течение неопределенного периода времени, где-то между 0 и 7 минутами. В течение этого времени соединение с сервером трясется, как будто введен неверный пароль, но затем он начинает работать. Также следует отметить, что в течение этого времени эти же пользователи могут проходить аутентификацию через нашу SonicWALL VPN в течение этого времени, которое связано с нашей OD ..., что наводит меня на мысль, что OD не проблема. Похоже, что в журналах SMB начинает работать после того, как в журналах появляется следующая строка: DB_LOCK_DEADLOCK: блокировка уничтожена для устранения тупика (-30994)
См. Текст из прикрепленного журнала ниже, до того, как я перезапустил сервер из-за проблемы SMB этим утром в ~ 09:00. Я удалил агент Google Keystone из запуска после этого журнала, так как он по крайней мере загрязняет журнал, и нам действительно не нужно следить за автоматическим обновлением Chrome на этом компьютере. https://drive.google.com/file/d/1udoiCKWM8f4HmhFUUxnNBP0Kn2ZGAfHh/view?usp=sharing
См. Текст из прикрепленного журнала ниже после того, как я перезапустил сервер для этой проблемы SMB (посмотрите на эту, чтобы понять, почему SMB не разрешает доступ). https://drive.google.com/file/d/1w-k4OBcO7q7A6kxDH4Av26Z4GsDz3qP9/view?usp=sharing
Заранее благодарим всех за возможное решение, которое вы можете предложить! Дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация!