Мой домашний маршрутизатор pfSense (pfSense версии 2.3.4, FreeBSD 10.3-RELEASE-p19) со старого компьютера работал в течение нескольких месяцев просто отлично, но он внезапно перестал работать и недоступен с любых устройств локальной сети - не может получить доступ к веб-интерфейсу или проверить связь , Windows говорит, что DNS-сервер не отвечает. pfSense может самостоятельно пинговать устройства LAN и адреса WAN. Если у кого-то есть другие предложения, то переустановите его, я был бы благодарен. Благодарю.
2 ответа
0
Может быть, это правило брандмауэра, которое блокирует весь сегмент локальной сети? Если у вас есть SSH-доступ к консоли pfSense, вы можете попытаться (очень временно) отключить все правила брандмауэра:
Выключите брандмауэр:
pfctl -d
Снова включите брандмауэр:
pfctl -e
0
Единственное решение, которое я нашел благодаря предыдущему ответу:
- Зайдите в роутер, запустите shell - опция 8 - и выключите брандмауэр с помощью
pfctl -d
- Перейдите в веб-интерфейс> Диагностика> Заводские настройки
- Установите снова интерфейсы и параметры
- В веб-интерфейсе выберите «Диагностика»> «Резервное копирование и восстановление»> «Создать резервную копию».
Я попытался использовать резервную копию, которую создал, когда у меня возникли проблемы с подключением к pfSense, и у меня возникла та же проблема.