Мой домашний маршрутизатор pfSense (pfSense версии 2.3.4, FreeBSD 10.3-RELEASE-p19) со старого компьютера работал в течение нескольких месяцев просто отлично, но он внезапно перестал работать и недоступен с любых устройств локальной сети - не может получить доступ к веб-интерфейсу или проверить связь , Windows говорит, что DNS-сервер не отвечает. pfSense может самостоятельно пинговать устройства LAN и адреса WAN. Если у кого-то есть другие предложения, то переустановите его, я был бы благодарен. Благодарю.

2 ответа2

0

Может быть, это правило брандмауэра, которое блокирует весь сегмент локальной сети? Если у вас есть SSH-доступ к консоли pfSense, вы можете попытаться (очень временно) отключить все правила брандмауэра:

Выключите брандмауэр:

pfctl -d

Снова включите брандмауэр:

pfctl -e
0

Единственное решение, которое я нашел благодаря предыдущему ответу:

  1. Зайдите в роутер, запустите shell - опция 8 - и выключите брандмауэр с помощью pfctl -d
  2. Перейдите в веб-интерфейс> Диагностика> Заводские настройки
  3. Установите снова интерфейсы и параметры
  4. В веб-интерфейсе выберите «Диагностика»> «Резервное копирование и восстановление»> «Создать резервную копию».

Я попытался использовать резервную копию, которую создал, когда у меня возникли проблемы с подключением к pfSense, и у меня возникла та же проблема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .