2

Я пытаюсь найти пример , чтобы показать , где данные передаются с сервера и проталкиваются до / нескольких клиентов , которые обновляются немедленно, т.е. клиент не делают запросы на обновление. Неважно, говорим ли мы о мобильном, настольном компьютере или о чем-то еще Еще лучший пример - несколько получателей одного и того же сообщения. Неважно, что это за данные или в каком контексте они используются, только непосредственность их получения. Я думал, что может быть какой-то пример в финансах и на фондовых рынках, но я не смог найти ни одного путем поиска в Google.

Клиенты IM являются отличным примером этого и находятся в моем списке одного;)

Если кто-то работает над приложениями такого рода или знает о конкретных реализациях, можете ли вы дать мне краткий обзор варианта использования и, если это коммерческое программное обеспечение, название программного обеспечения.

Это все в основном для исследовательских целей, поэтому не должно быть особенно подробным.

Если кто-то может помочь, спасибо.

РЕДАКТИРОВАТЬ - Конечно, вопрос расплывчатый. Делая некоторые концепции, нужно несколько примеров. Там должно быть огромное количество приложений, которые работают так.

6 ответов6

1

Команда экрана в linux может иметь несколько экранов, прикрепленных к одному сеансу. Таким образом, изменение одного передается всем остальным.

The

  nc 

Команда также может быть полезна, насколько я знаю, она не поддерживает соединения от нескольких клиентов, но это простой пример.

В мире программирования, вероятно, вам нужен паттерн наблюдателя.

http://en.wikipedia.org/wiki/Observer_pattern

0

С коммерческой точки зрения вы можете быть заинтересованы в этом продукте. Он использует технологию push, где данные выталкиваются с сервера и отображаются на клиентском терминале.

0

Статья Push-технологии в Википедии может стать отличной отправной точкой:

Синхронная конференц-связь и обмен мгновенными сообщениями являются типичными примерами push-сервисов. Сообщения чата и иногда файлы отправляются пользователю, как только они получены службой обмена сообщениями. Как децентрализованные одноранговые программы (такие как WASTE), так и централизованные программы (такие как IRC или XMPP) позволяют передавать файлы, что означает, что отправитель инициирует передачу данных, а не получатель.

Электронная почта также является push-системой: протокол SMTP, на котором она основана, является push-протоколом (см. Push-e-mail). Однако последний шаг - от почтового сервера до настольного компьютера - обычно использует протокол извлечения, такой как POP3 или IMAP. Современные почтовые клиенты делают этот шаг мгновенным, постоянно опрашивая почтовый сервер, часто проверяя его на наличие новой почты. Протокол IMAP включает команду IDLE, которая позволяет серверу сообщать клиенту о поступлении новых сообщений. Оригинальный BlackBerry был первым популярным примером технологии push для электронной почты в беспроводном контексте.

Еще одним популярным типом технологии push-уведомлений в Интернете стала PointCast Network, которая приобрела популярность в 1990-х годах. Это доставило новости и данные фондового рынка. Как Netscape, так и Microsoft интегрировали его в свое программное обеспечение в разгар войн браузеров, но позже оно исчезло и было заменено в 2000-х на RSS (технология pull).

Другие виды использования - веб-приложения с поддержкой push-уведомлений, включая распространение рыночных данных (биржевые сводки), системы онлайн-чата / обмена сообщениями (веб-чаты), аукционы, онлайн-ставки и игры, спортивные результаты, консоли мониторинга и мониторинг сенсорной сети.

Приведенная выше статья содержит много ссылок, которые я здесь не дублировал.

0

Сам StackExchange делает это, когда уведомляет пользователей о том, что новые ответы были опубликованы, так как они редактируют свои собственные ответы.

0

Интернет-ретранслятор (IRC)

поскольку люди постоянно перекачивают сообщения чата и события на сервер (канал), все остальные подключенные пользователи получают обновления.

0

Серверные сетевые игры

Любая игра, которая подключается к централизованному серверу для игр в реальном времени, требует, чтобы сервер передавал данные игровых событий клиентским игрокам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .