Нужна помощь от опытных строителей буровой установки. Я использую SSD KingSpec 512Gb NVMe на встроенном слоте M.2, он работал нормально в течение одного месяца. Вчера я пытался подключить еще один SSD той же модели через плату расширения к слоту PCIe x16. После загрузки компьютер не распознал ни один из двух SSD - ни старого, ни нового. Я выключил его, вынул плату расширения, перезагрузил компьютер и снова включил SSD M.2.
Сегодня я попытался использовать другую дополнительную карту в слоте x1 PCIe и переключил на нее два новых SSD-диска SATA III (менеджер дисков нашел их хорошо, и я назначил им буквы). После этого я выключил компьютер, полностью отключил их вместе с дополнительной картой и снова запустил систему. Но на этот раз BIOS и Win 10 Disk Manager не увидели мой PCIe SSD в слоте M.2. Я попробовал другой новый PCIe SSD после этого, и он тоже потерпел неудачу. В чем дело? Это та же аппаратная конфигурация, которая вчера работала нормально. Как я могу устранить неполадки порта M.2 и вернуть его живым снова? Настройки BIOS не менялись с момента последнего запуска, когда слот M.2 работал нормально.
Конфигурация моего ПК:
- МБ: Asus Prime B350M-A, BIOS-4207
- ОС: Windows 10 64 бит
- Графика: nVIDIA GeForce GT 710
- Процессор: AMD Ryzen 7 1700X
- Память: Hynix, PC4-19200 16 ГБ * 4, DDR4, 2400 МГц
- SSD для M.2 PCIe NVMe: KingSpec NE-512
Дополнительные карты (снял их все):
- Конвертер NVMe M.2 SSD в PCI x16: JEYI JY-3SD ver: 1.5 8J25
- Конвертер SATA III в PCI x1: Gudga PCE4SAT-M01
- Конвертер PCIe 16x Graphics в PCIe 1x: AC3137