Проблема.
Вчера я купил наушники SE-MJ553BT и опробовал их на своем компьютере, они работали почти хорошо, они внезапно перестали работать после входа в полноэкранное приложение (хотя и не уверен, что это связано), было довольно поздно, поэтому я назвал это днем ,
Сегодня гарнитуры снова работают, но звук довольно плохой, как будто играешь на большом расстоянии под подушкой в металлическом аквариуме. Я старался изо всех сил, чтобы заставить устройство работать должным образом, но после 3 часов проб и ошибок, включите / отключите устройство, подключите / отключите устройство, обновите драйверы, перезагрузите компьютер и пообщайтесь с клиентской службой поддержки, устройство по-прежнему не работает работать должным образом.
Что я должен сделать, чтобы заставить эти наушники работать должным образом?
Контекст.
Похоже, устройство продублировано:
- Наушники с микрофоном SE-MJ553BT Hands-Free: если это устройство установлено по умолчанию, звук воспроизводится с низким качеством, которое я описал ранее.
- Наушники SE-MJ553BT Stereo: если это устройство установлено по умолчанию, звук не воспроизводится, но если у меня что-то играет, играет громкость в правой части скриншота.
Кроме того, в разделе "Дополнительные параметры" у меня есть только опция «1 канал, 16 бит, 8000 Гц» для «Гарнитуры с микрофоном SE-MJ553BT Hands-Free», раскрывающийся список отключен, поэтому я не могу его изменить:
Но для «Гарнитуры SE-MJ553BT Stereo» в разделе "Дополнительные параметры" доступна только одна опция «2 канала, 16 бит, 44100 Гц», раскрывающийся список также отключен, но, в конце концов, не имеет значения, если я включу у этого устройства звук не работает.
Заглядывая в администратора устройства, устройство появляется также дважды:
Контроллер обновлен, согласно интерфейсу (обе гарнитуры SE-MJ553BT Stereo и гарнитуры с микрофоном SE-MJ553BT Hands-Free используют одинаково):
Что я пробовал?
- Перезагрузите компьютер.
- Ремонт устройства.
- Обновите драйверы.
- Общайтесь со службой поддержки Microsoft.
- RTFM.
- Погугли это!.
В разделе «Устранение неполадок» в руководстве производитель рекомендует « Проверить, настроено ли соединение Bluetooth для использования профиля A2DP »; Я не знаю, как это проверить, поэтому я погуглил и нашел этот вопрос на сайте:
Но это не помогает мне, так как выпадающее меню не показывает те же элементы:
Также не вкладка "Услуги":
Благодарю.
Спасибо, что прочитали это далеко, надеюсь, вы можете мне как-нибудь помочь. Хорошего дня!