1

Проблема.

Вчера я купил наушники SE-MJ553BT и опробовал их на своем компьютере, они работали почти хорошо, они внезапно перестали работать после входа в полноэкранное приложение (хотя и не уверен, что это связано), было довольно поздно, поэтому я назвал это днем ,

Сегодня гарнитуры снова работают, но звук довольно плохой, как будто играешь на большом расстоянии под подушкой в металлическом аквариуме. Я старался изо всех сил, чтобы заставить устройство работать должным образом, но после 3 часов проб и ошибок, включите / отключите устройство, подключите / отключите устройство, обновите драйверы, перезагрузите компьютер и пообщайтесь с клиентской службой поддержки, устройство по-прежнему не работает работать должным образом.

Что я должен сделать, чтобы заставить эти наушники работать должным образом?

Контекст.

Похоже, устройство продублировано:

Устройство появляется дважды

  • Наушники с микрофоном SE-MJ553BT Hands-Free: если это устройство установлено по умолчанию, звук воспроизводится с низким качеством, которое я описал ранее.
  • Наушники SE-MJ553BT Stereo: если это устройство установлено по умолчанию, звук не воспроизводится, но если у меня что-то играет, играет громкость в правой части скриншота.

Кроме того, в разделе "Дополнительные параметры" у меня есть только опция «1 канал, 16 бит, 8000 Гц» для «Гарнитуры с микрофоном SE-MJ553BT Hands-Free», раскрывающийся список отключен, поэтому я не могу его изменить:

Но для «Гарнитуры SE-MJ553BT Stereo» в разделе "Дополнительные параметры" доступна только одна опция «2 канала, 16 бит, 44100 Гц», раскрывающийся список также отключен, но, в конце концов, не имеет значения, если я включу у этого устройства звук не работает.

Заглядывая в администратора устройства, устройство появляется также дважды:

Контроллер обновлен, согласно интерфейсу (обе гарнитуры SE-MJ553BT Stereo и гарнитуры с микрофоном SE-MJ553BT Hands-Free используют одинаково):

Что я пробовал?

  • Перезагрузите компьютер.
  • Ремонт устройства.
  • Обновите драйверы.
  • Общайтесь со службой поддержки Microsoft.
  • RTFM.
  • Погугли это!.

В разделе «Устранение неполадок» в руководстве производитель рекомендует « Проверить, настроено ли соединение Bluetooth для использования профиля A2DP »; Я не знаю, как это проверить, поэтому я погуглил и нашел этот вопрос на сайте:

Но это не помогает мне, так как выпадающее меню не показывает те же элементы:

Также не вкладка "Услуги":

Благодарю.

Спасибо, что прочитали это далеко, надеюсь, вы можете мне как-нибудь помочь. Хорошего дня!

0