Кто-то сказал мне, что джиттер определяется тем, насколько варьируется время возврата в мс ICMP:

Pinging Some host [x.x.x.x] with 32 bytes of data:
Reply from x.x.x.x: bytes=32 time=66ms TTL=122
Reply from x.x.x.x: bytes=32 time=68ms TTL=122
Reply from x.x.x.x: bytes=32 time=63ms TTL=122
Reply from x.x.x.x: bytes=32 time=67ms TTL=122

Приведенный выше запрос ping предлагает небольшое дрожание ... если бы время в мс отличалось более дико, у него был бы высокий уровень дрожания.

1 ответ1

1

Высокий джиттер подразумевает, что между вами и вашей конечной точкой существует некоторый случайный или прерывистый компонент, который вызывает повторную передачу или задержку пакетов.

Например, коллизия в соединении Wi-Fi может привести к потере пакета и его повторной передаче. Это может привести к случайной задержке в несколько миллисекунд, так как передатчик будет кратковременно останавливаться, чтобы обеспечить "чистый" воздух, чтобы гарантировать чистую передачу пакета. Если другое устройство вызывает другое столкновение, то пакеты задерживаются далее.

Такие "ожидаемые шумные" сети, которые активно обнаруживают и обходят конфликты, обычно устойчивы к сбоям, но в зависимости от того, сколько устройств борются за эфирное время, при успешной передаче может быть значительная задержка.

Это одна из многих причин джиттера, и каждая ссылка может иметь разные свойства.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .