Наши пользователи имеют Office 365 и имеют общую повестку дня. Когда пользователь X добавляет встречу в повестку дня, другие пользователи не видят встречу. Только когда пользователь X выходит из системы и снова входит в Windows, календарь синхронизируется.

Это происходит только для ее учетной записи, а не для других.

Кто-нибудь знает, почему календарь не синхронизируется немедленно для этого конкретного пользователя, но он синхронизируется немедленно для других пользователей?

Спасибо!

1 ответ1

0

Обычно проблема синхронизации с общим календарем связана с файлами данных. Вы можете воссоздать файлы OST.

Вы включили режим кэширования Exchange? Чтобы избежать проблемы с синхронизацией, мы также можем попытаться получить доступ к общему календарю онлайн. Для этого перейдите в Файл> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи. Дважды щелкните свою учетную запись Exchange и выберите «Дополнительные настройки». На вкладке «Дополнительно» снимите флажок «Загрузить общие папки». Перезапустите Outlook, чтобы проверить результаты.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .