Если кто-то может отослать меня к хорошему учебнику по Windows 7 для небольших офисов по работе с сетями / совместному использованию / рабочим группам / домашним группам, это было бы полезно для меня.

В нашем офисе у нас всего 3 пользовательских компьютера, соединенных (кабелями) беспроводным маршрутизатором, который, в свою очередь, подключен к кабельному модему для подключения к Интернету.

Один из компьютеров выступает в роли "сервера", на котором хранятся файлы данных офиса. Все 3 компьютера имеют доступ к этим файлам.

Проблемы возникают, в значительной степени, потому что я не понимаю, о чем думали дизайнеры, когда они создавали концепции рабочих групп и домашних групп, как это связано с совместным использованием файлов / папок и как это связано с созданием индивидуальных профилей входа пользователей в систему. только один компьютер против более чем одного компьютера; т.е. создание профиля входа пользователя на "серверном" компьютере для пользователей на двух других компьютерах.

Я создал рабочую группу, а не домашнюю группу в сети. Я думаю.

Я хотел бы чувствовать себя уверенно при настройке этой минимальной сети и чувствовать, что это пуленепробиваемый.

Onwards ...

Реальная проблема сегодня заключается в том, что один из двух несерверных компьютеров совершенно неожиданно теряет доступ к общим папкам на сервере. Проблема устранена путем перезагрузки сервера и проблемного пользовательского компьютера.

Q: Что может быть причиной этой потери доступа?

В дополнение: хотя у нас были такие проблемы в прошлом, я отмечаю, что на сервер было добавлено несколько обновлений Windows за ночь до того, как эти проблемы возникли совсем недавно.

0