Резюме
Текст справки по программному обеспечению клиента RAID не охватывает RAID 1 в случае сбоя диска.
ситуация
Я использую двухдисковый массив RAID 1 в Windows 10 Pro.
Клиентское программное обеспечение RAID сообщает об одном из двух дисков в массиве как «Status: Failed», с параметром на проблемном диске "Mark As Normal".
проблема
В сопроводительном тексте справки говорится:
Это действие отображается, когда в системе хранения сообщается о сбое диска.
Это происходит, когда диск не смог своевременно завершить операции чтения и записи, и данные могут быть потеряны.
Мы рекомендуем заменить неисправный диск как можно скорее, чтобы восстановить общую систему хранения. В этом состоянии данные могут быть потеряны, но вы можете попробовать пометить диск как нормальный и попытаться восстановить данные. Если операции с диском продолжают отказывать, диск немедленно возвращается в состояние сбоя.
Это все кажется довольно ясным, но тогда последний абзац гласит:
Если неисправный диск является диском массива, обратитесь к разделу «Устранение неполадок» за рекомендациями по восстановлению неисправного или поврежденного тома.
Раздел "Устранение неполадок" содержит информацию о "сбойных томах" для RAID 0; RAID 5 и RAID 10, но ничего не о RAID 1.
Вопрос
Каково значение использования "Пометить как нормальное" для диска RAID 1 в этих обстоятельствах?
Программное обеспечение клиента RAID не имеет идентификации, кроме заголовка окна "Технология Intel Rapid Storage"
Дамп экрана справки
В ответ на комментарий о содержимом справочного текста, относящегося к массиву, здесь приведены некоторые снимки экрана, на которых показан текст (примечание: я использую RAID 1, но в тексте справки ничего не упоминается о RAID 1).
Дамп экрана - часть 1
Дамп экрана - часть 2
Дамп экрана - часть 3
Дамп экрана - часть 4