Я помню, что когда я настраивал свою конфигурацию Windows 7 Professional, я блокировал доступ по протоколу RDP (если я правильно помню, я ответил "нет" на вопрос, приходящий, вероятно, из брандмауэра), когда входящий сеанс RDP был запущен в первый раз. Затем я попытался разблокировать его, но безрезультатно. У меня есть одно правило удаленного рабочего стола в правилах входящего трафика брандмауэра, указывающее протокол TCP. У меня нет проблем с исходящими подключениями. Маршрутизатор не является источником проблемы, потому что даже при прямом подключении к локальной сети эффект одинаков. Что делать?
1 ответ
Проверьте, разрешают ли настройки удаленного рабочего стола соединение с удаленного:
- щелкните правой кнопкой мыши на компьютере -> удаленные настройки -> проверьте, какая опция включена
- должно быть "разрешить удаленное соединение ....."
 
- Проверьте правила брандмауэра, в какой зоне разрешен порт 3389 во входящем соединении 
- Проверьте, был ли у вашего компьютера IPv6-адрес, если да, возможно, ваш сетевой интерфейс установлен в публичную зону. 
Чтобы включить его с PowerShell (запустить от имени администратора):
- Включить подключение к удаленному рабочему столу: - Set-ItemProperty 'HKLM:\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\' -Имя “fDenyTSConnections” -Значение 0 
- Включить проверку подлинности на уровне сети (это разрешает подключение только от клиента с NLA) - Set-ItemProperty 'HKLM:\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp\' -Имя “UserAuthentication” -Value 1 
- Включите соединение через брандмауэр: - Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup «Удаленный рабочий стол» 
описанные выше шаги должны включить и разрешить RDP-подключение к вашему компьютеру
