Я помню, что когда я настраивал свою конфигурацию Windows 7 Professional, я блокировал доступ по протоколу RDP (если я правильно помню, я ответил "нет" на вопрос, приходящий, вероятно, из брандмауэра), когда входящий сеанс RDP был запущен в первый раз. Затем я попытался разблокировать его, но безрезультатно. У меня есть одно правило удаленного рабочего стола в правилах входящего трафика брандмауэра, указывающее протокол TCP. У меня нет проблем с исходящими подключениями. Маршрутизатор не является источником проблемы, потому что даже при прямом подключении к локальной сети эффект одинаков. Что делать?

1 ответ1

0

Проверьте, разрешают ли настройки удаленного рабочего стола соединение с удаленного:

  1. щелкните правой кнопкой мыши на компьютере -> удаленные настройки -> проверьте, какая опция включена
    • должно быть "разрешить удаленное соединение ....."
  2. Проверьте правила брандмауэра, в какой зоне разрешен порт 3389 во входящем соединении

  3. Проверьте, был ли у вашего компьютера IPv6-адрес, если да, возможно, ваш сетевой интерфейс установлен в публичную зону.

Чтобы включить его с PowerShell (запустить от имени администратора):

  1. Включить подключение к удаленному рабочему столу:

    Set-ItemProperty 'HKLM:\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\' -Имя “fDenyTSConnections” -Значение 0

  2. Включить проверку подлинности на уровне сети (это разрешает подключение только от клиента с NLA)

    Set-ItemProperty 'HKLM:\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp\' -Имя “UserAuthentication” -Value 1

  3. Включите соединение через брандмауэр:

    Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup «Удаленный рабочий стол»

описанные выше шаги должны включить и разрешить RDP-подключение к вашему компьютеру

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .