Простое исправление (больше обходного пути) для этого, о котором я могу подумать, заключается в потенциальном использовании правил маршрутизации для игровых серверов - любые соединения с этими серверами будут маршрутизироваться специально через шлюз 4G. В стандартной конфигурации другие программы должны использовать проводную связь в любом случае. Если нет, я считаю, что есть правила приоритетов, которые вы можете посмотреть.
Я также должен отметить, что это ЧРЕЗВЫЧАЙНО хакерский способ сделать это, который может даже не сработать - однако в прошлом мне не удавалось навязать какой-то сетевой адаптер процессу, поэтому у меня нет собственных идей, которые бы работали отдельно может быть этот.
Я также могу порекомендовать вам посмотреть настройки маршрутизатора и выяснить, почему ваш пинг настолько велик для проводного соединения. По сути, это указывает на то, что для проверки связи и возврата к вашему компьютеру с целевого сервера требуется много времени. Возможно, у вас очень низкая пропускная способность и она переполнена - попробуйте тесты ping, когда никто другой не использует интернет-соединение, и если оно улучшится, то это означает, что выделенная пропускная способность вашего провайдера слишком мала - по крайней мере, вы можете приставать их увеличить это :)
Если пинг не изменяется, это просто означает, что ваше устройство находится слишком далеко от сервера, что приводит к постоянной задержке. (это все при условии, что вы также подключены напрямую к маршрутизатору - такие вещи, как адаптеры питания и ретрансляторы Ethernet, могут вносить некоторую задержку)